Как превратить попап из раздражителя в инструмент для повышения продаж

Задача любой компании, работающей в сфере электронной коммерции – привлечь как можно больше посетителей на свой сайт. Над этим активно работают маркетологи, на то, чтобы заинтересовать пользователя, тратится значительная часть рекламного бюджета. Однако результат далеко не всегда выражается в росте прибыли. Все дело в том, что посетители сайта на совершают покупок или других целевых действий. Превратить привлеченных пользователей в активных клиентов помогают попапы.

Что такое попапы

Pop-up – это всплывающее окно, которое появляется на сайте и призывает совершить активное действие. Подключить такой удобный инструмент можно на всех тарифах Jivo, попапы включены в модуль Jivo Marketing. При грамотном использовании всплывающие окна способны заметно увеличить конверсию, но при неграмотном вызывают у пользователя раздражение и заставляют закрыть сайт, уйти к конкурентам. Вот почему важно знать несколько простых правил применения попапов.

Выгодные предложения с ограниченными сроками

Во всплывающем окне можно указать ограниченные сроки акции. Тогда пользователь почувствует, что может не успеть воспользоваться выгодным предложением. Это подталкивает к быстрому решению о покупке, а значит, стимулирует продажи.

Ограниченное количество товаров

Примерно также работают всплывающие окна, сообщающие об ограниченном количестве товаров. Это может быть что-то вроде «Успей купить!» или «Товар, который вы смотрели, заканчивается!». Ощущение дефицита – один из самых мощных стимулов к совершению покупки.

Помощь в выборе подарка

В предпраздничный период стоит предложить покупателям специальные подборки подарков. Для этого тоже пригодятся попапы, которые направят клиента в соответствующий раздел сайта. Там пользователю нужно лишь выбрать товар, оформить и оплатить заказ в несколько кликов. Удачная идея – рассказать во всплывающем акне об акциях, возможности сэкономить на покупке подарка.

Консультации покупателям

Пользователю, который на некоторое время задержался на сайте, имеет смысл предложить помощь. Возможно, покупатель просто не может сориентироваться в разнообразии товаров, сделать выбор. Здесь сработает попап с предложением помощи. Это может быть возможность задать интересующий вопрос или оставить контакты для связи со специалистом.

Напоминание о незавершенной покупке

Если пользователь долго остается на странице с конкретным товаром, но не совершает никаких действий, можно его слегка подтолкнуть. То же касается клиентов, которые добавляют товар в корзину, но не оформляют заказ. В таком случае попап должен появиться через определенное время и напомнить пользователю, что он так и не купил понравившийся товар, но все еще может это сделать.

Сбор контактных данных

Даже если посетитель сайта пока не готов купить товар, не стоит отказываться от потенциального покупателя. Пользователь уже зашел на интернет-ресурс, проявил интерес, а значит, в дальнейшем может совершить покупку. Сохранить с ним связь поможет попап с предложением оставить контактные данные, например, для получения информации об акциях или бесплатной консультации специалиста.

Как не раздражать покупателей попапами

Всплывающие окна могут работать на компанию или против нее. Если попапы бесят посетителей сайта, конверсия будет уменьшаться, а не увеличиваться. Чтобы этого не произошло:

  • Не показывайте попапы сразу – дайте пользователю время ознакомиться с сайтом, осмотреться, определите среднее время пребывания на странице и настройте показ всплывающего окна перед завершением этого времени;
  • Давайте конкретную информацию – данные во всплывающем окне должны быть актуальными и полезными;
  • Подберите подходящий дизайн – попап должен выделяться на сайте, для него нужно подобрать оптимальный размер и место расположения;
  • Напишите короткий текст – данные в попапе должны быстро читаться и легко восприниматься, в окно стоит добавить мотивирующий заголовок и активную кнопку.

В любом случае, попап нужно тестировать, проверять взаимосвязь между показом всплывающих окон и конверсией. Это даст возможность найти удачное решение и заметно увеличить количество реальных покупателей из числа посетителей сайта.

Включить попапы на сайте можно с помощью нового функционала Jivo — модуля Маркетинг. Попробуйте Jivo с модулем Маркетинг — измените Ваши продажи уже сегодня.