Форма обратной связи помогает собирать вопросы клиентов, когда вы не можете им ответить, например, в нерабочее время или в выходные. Особенно это актуально для бизнеса, который присутствует оффлайн и у которого есть продажи в регионах с другими часовыми поясами. Если вы упустите такие заявки, их получат ваши конкуренты. А форма сбора контактов позволит связаться с клиентом сразу же по выходе на работу.
Форма контактов для сайта
Для добавления формы сбора контактов от Jivo перейдите в приложение → «Управление» → Настройки канала → «Форма контактов».
Хотя бы одно поле должно быть обязательным к заполнению — или электронная почта, или телефон. В противном случае у всех по умолчанию будет запрашиваться email.
Настройте текст формы в разделах «Дизайн» — «Надписи» и «Автоматические действия» — «Сбор контактов в режиме оффлайн». Плагин контактной формы работает на html, php, Wordpress и других сайтах.
Настройка формы контактов
Укажите часы работы операторов в чате. Если посетители сайта будут всегда видеть статус операторов онлайн и не получать быстрого ответа, то это вызовет нежелание в дальнейшем пользоваться чатом, а в худшем случае – и сайтом.
Напишите в сопроводительном тексте в форме, когда человек получит ответ на обращение, например, «Ответим в течение суток». Если он не понимает, когда ему ответят, то он может не задать вопрос.
Не злоупотребляйте обязательными полями. Если требуется указать обязательно и почту, и телефон, у клиента это вызывает недоумение. Выберете, что именно вы предлагаете пользователю: звонок, письмо на почту или что-то иное.
Протестируйте форму, когда подключите её, и первое время отслеживайте статистику.
При заполнении формы пользователь передаёт вам свои персональные данные. Проект Закона Республики Беларусь «О персональных данных» предусматривает получение согласия физлица на сбор, обработку (за исключением обезличивания), распространение, предоставление персональных данных. Чтобы не получить штраф, составьте согласие или оферту и разместите её на видном месте рядом с формой.
Дальнейшее использование полученных данных
После сбора значительной базы клиентов вам наверняка захочется сделать для них рассылку. Лучше побеспокоиться об этом заранее: заведите CRM и интегрируйте её с Jivo, записывайте имена и контакты корректно, делите на сегменты по заказам и интересам, чтобы затем использовать их для отправки новостей и программ лояльности.
Итак, корректная настройка формы контактов позволит вам принимать заявки от клиентов в нерабочее время, хранить о них информацию и не потерять лояльность.