Как увеличивать конверсию в онлайн-чат

Делимся с вами настройками чата Jivo для улучшения взаимодействия с вашими клиентами.

7 настроек чата для роста конверсии

Поменяйте сообщения в чате

Старайтесь не использовать стандартные шаблоны, а создавать свои. Индивидуальный подход можно выразить, настроив кнопки быстрого начала диалога. Например, предложить разный текст всплывающего сообщения жителям разных городов. Таким образом, посетитель из Гродно будет видеть сообщение «Какие есть способы доставки в Гродно?». Помните, что использование кнопок быстрого начала диалога увеличивает конверсию на 20%.

Как изменить сообщения: Управление → Каналы связи → Настройки → Кнопки в чате

 

Согласуйте дизайн виджета со стилем сайта

Виджет должен гармонично вписываться на ваш сайт, в противном случае он будет выглядеть неряшливо.

При выборе оформления онлайн-чата советуем учесть, что 76% пользователям больше нравятся тёплые тона.

Как настроить дизайн чата: Управление → Каналы связи → Настройки → Дизайн

 

Добавьте фотографию и имя сотрудника

Люди склонны общаться с живыми людьми, а не с роботами. Поэтому рекомендуем загрузить реальные фотографии ваших сотрудников. Они необязательно должны быть официальными, достаточно доброжелательной улыбки и опрятного вида. Реальные фото повышают доверие собеседника на 20%.

Как добавить фотографию: Управление → Мой профиль

 

Подключите разные каналы общения

К Jivo можно подключить соцсети и мессенжеры:

  • Вконтакте;
  • Facebook;
  • Telegram;
  • WhatsApp;
  • Viber.

Выясните, какими из этих каналов пользуется ваша аудитория, и предложите им задать вопросы и получать ответы именно там. Это расположит пользователей к вашему сервису, а сотрудникам будет удобно отвечать через одно приложение и один телефонный номер.

 

Отвечайте на сообщения оперативно

Обращаясь в чат за консультацией, посетитель ожидает максимально быстрого ответа. И если его придется ждать, то клиент просто покинет сайт и перейдет на страницу к конкурентам.

Для того, чтобы увеличить скорость ответов, изучите, какие вопросы чаще всего задают в чате, и воспользуйтесь скриптами для операторов.

 

Настройте время появления чата

Вы можете настроить отображение чата. Он может открываться сразу, через определенный промежуток времени, либо оставаться закрытым, пока пользователь сам к нему не обратится. Кроме того, можно настроить всплывающее сообщение по параметрам:

  • количество визитов;
  • положение при просмотре сайта;
  • закрытие страницы и др.

В Jivo вы можете провести A/B-тестирования для поиска решения, которое лучше других найдёт отклик у ваших потенциальных клиентов.

Грамотная настройка всплывающих сообщений увеличивает число запросов в чате на 30%.

Как настроить время: Управление → Каналы связи → Настройки → Автоматические действия

 

Следите за качеством общения

По общению в чате с операторами клиент судит обо всей компании в целом. Поэтому важно иногда проверять ответы консультанта в чате. Убедитесь, чтоб ваши сотрудники общаются вежливо и искренне стремятся помочь посетителям сайта. Только так вы сможете добиться высоких продаж.