Уважаемые клиенты, хотим представить вам новое название онлайн-чата для бизнеса – Jivo. Эти небольшие перемены задают новый вектор его развития.
Запуск JivoSite
Онлайн-чат JivoSite был создан в 2012 году, и главной его целью было упрощение коммуникаций между бизнесом и посетителем сайта. Теперь связь с бизнесом возможна в один клик, и благодаря удобству этой функции пользователи охотнее идут на контакт, а значит и совершают покупки. Сейчас JivoSite — самый популярный чат в Беларуси и второй по популярности в мире.
Когда возросла популярность соцсетей и мессенджеров, в онлайн-чате стало доступно общение через них. А немного позднее – и через email.
С каждой новой возможностью становилось понятно, что JivoSite – не просто онлайн-чат на сайте. И его название требует перемен.
Новый Jivo
Сегодня Jivo – это бизнес-мессенджер, помогающий выстраивать долгосрочные отношения с покупателями. А без лояльных клиентов в мире возрастающей конкуренции компаниям не выжить на рынке.
Jivo – это:
Прозрачная и эффективная работа сотрудников.
В Jivo автоматически сохраняется история общения с каждым клиентом и его продвижение по этапам воронки. Благодаря этому вы сможете отладить работу команды, своевременно контролируя ее и корректируя.
Удобный и безопасный чат для команды.
Командные чаты сейчас повсеместно используются компаниями. Но мессенджеры – не лучший вариант для этих целей. Их использование делает неудобным необходимость добавления новых работников вручную, а также доступ важных документов компании на телефоне каждого сотрудника. Jivo предлагает хранение на защищенном сервере. А в остальном доступны все те же функции, что и в мессенджерах — отдельные чаты, отправка гифки и т.д.
Доступ для клиентов в любом канале
Благодаря Jivo вы можете получать все сообщения из мессенджеров, почты и соцсетей в одном приложении и мгновенно реагировать на них. Ваши клиент оценят скорость и качество вашего сервиса и будут возвращаться снова.
Jivo не останавливается в своем развитии, поэтому следите за нашими нововведениями.