Новости сервиса

В статье делимся с вами полезными нововведениями, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи.

ТОП-3 нововведения Jivo

Усовершенствованная статистика и сводный отчёт

Мы добавили в сводный отчёт строку с суммой всех показателей, чтобы вам было проще оценить итоговые значения. Также добавили столбец с информацией о времени перерывов у каждого оператора.

В рамках этой задачи мы также усовершенствовали алгоритмы подсчёта и скорректировали статистику состояния аккаунта.

 

Ссылка для приглашения коллег в чат

Если хотите пригласить коллег в Jivo, то нет необходимости создавать учётную запись для каждого сотрудника. Просто скопируйте и отправьте ссылку-приглашение коллеге.

Перейдя по ссылке, сотрудники присоединятся к вашей команде и смогут воспользоваться доступными возможностями сервиса.

 

Анализ статистики в разделе «Состояние аккаунта»

Теперь в разделе «Состояние аккаунта» появилась возможность собирать и сравнивать данные за любые промежутки времени. Также можно посмотреть информацию по диалогам и звонкам с настроенными фильтрами.

Проанализируйте статистику и решите, как улучшить эти показатели.