В статье делимся с вами порцией нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Обновления коснулись Сделок, Задач и Импорта клиентов.
ТОП-3 нововведения Jivo
Сделки
Сделки — это удобный инструмент, помогающий следить за работой с клиентом. Для каждого покупателя теперь можно добавить одну или несколько сделок.
Что можно отслеживать при помощи Сделок:
- Что хочет купить клиент;
- За какую цену;
- Текущий прогресс покупателя;
- Какие этапы необходимо пройти для завершения сделки.
Если на каком-то из этих этапов клиент отказался от покупки, то вы можете указать причину отказа, и после проанализировать возражения и продумать решение. Благодаря новой функции вам удастся лучше разобраться в потребностях клиента и увеличить продажи.
Сделки можно создать и редактировать в окне чата с клиентом, чтобы быстро отметить текущий этап работы с покупателем. Также вы можете посмотреть все сделки в виде списка или доски с актуальными статусами.
Новые возможности Задач
С помощью Задач можно планировать общение и отслеживать результаты взаимодействия с клиентом.
Благодаря обновлению этого раздела вы можете создать задачу в один клик, отредактировать или закрыть её, не прерывая разговор с клиентом. Обновление затронуло и список задач: теперь можно быстро отмечать выполненное, не открывая чат с покупателем.
Импорт клиентов
Раньше добавление клиентов было доступно только по одному, а теперь можно импортировать всю базу покупателей сразу. Сделать это можно, перейдя в CRM → Импорт и экспорт → Импортировать клиентов и загрузив файл формата CSV. Если в Jivo уже есть клиенты с одинаковыми данными, то дубли будут исключены.
После импорта вы сможете планировать задачи для следующего контакта с клиентом, вести прогресс по сделкам и общаться по email, SMS и WhatsApp прямо из Jivo.