Новости сервиса

В статье делимся с вами порцией нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Обновления коснулись Сделок, Задач и Импорта клиентов.

ТОП-3 нововведения Jivo

Сделки

Сделки — это удобный инструмент, помогающий следить за работой с клиентом. Для каждого покупателя теперь можно добавить одну или несколько сделок.

Что можно отслеживать при помощи Сделок:

  • Что хочет купить клиент;
  • За какую цену;
  • Текущий прогресс покупателя;
  • Какие этапы необходимо пройти для завершения сделки.

Если на каком-то из этих этапов клиент отказался от покупки, то вы можете указать причину отказа, и после проанализировать возражения и продумать решение. Благодаря новой функции вам удастся лучше разобраться в потребностях клиента и увеличить продажи.

Сделки можно создать и редактировать в окне чата с клиентом, чтобы быстро отметить текущий этап работы с покупателем. Также вы можете посмотреть все сделки в виде списка или доски с актуальными статусами.

 

Новые возможности Задач

С помощью Задач можно планировать общение и отслеживать результаты взаимодействия с клиентом.

Благодаря обновлению этого раздела вы можете создать задачу в один клик, отредактировать или закрыть её, не прерывая разговор с клиентом. Обновление затронуло и список задач: теперь можно быстро отмечать выполненное, не открывая чат с покупателем.

 

Импорт клиентов

Раньше добавление клиентов было доступно только по одному, а теперь можно импортировать всю базу покупателей сразу. Сделать это можно, перейдя в CRM → Импорт и экспорт → Импортировать клиентов и загрузив файл формата CSV. Если в Jivo уже есть клиенты с одинаковыми данными, то дубли будут исключены.  

После импорта вы сможете планировать задачи для следующего контакта с клиентом, вести прогресс по сделкам и общаться по email, SMS и WhatsApp прямо из Jivo.