Делимся полезными функциями, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи.
5 обновлений Jivo
Новые функции инфопанели
Теперь не нужно тратить время на поиск и переход в раздел редактирования. Добавляйте описания сделки прямо в инфопанели.
Функция закрытия задач не исчезает с панели моментально, а ее можно восстановить в течение минуты. Отмена завершения задачи возможна из любого раздела инфопанели.
Просмотр и редактирование данных возможно прямо в инфопанели. Больше не нужно начинать чат с клиентом для открытия его карточки.
Отчеты о сделках и работе сотрудников
Теперь выгрузка отчета по сделкам и работе с ними доступна в два клика: выберите нужный период, укажите подходящий формат и получите подробную статистику ведения сделок в вашей компании.
Для выгрузки отчета нажмите Скачать сделки → Excel / CSV в CRM → Сделки
Удаление воронок
Наведите порядок в Jivo CRM, удалив все неактуальные, тестовые или случайно созданные воронки.
Как удалить воронки:
Управление → Настройки CRM → в списке воронок выберите ту, которую хотите удалить:
→ нажмите кнопку Удалить внизу воронки.
Важно: возможно удаление только воронки без сделок. Если в воронке есть сделки, удалите сначала их, а затем всю воронку.
Статистика по сотрудникам
Получайте всю информацию о работе операторов в едином отчете, выбрав вкладку Сотрудники в разделе Статистика.
С помощью отчета вы сможете проанализировать общую работу отдела и отдельных сотрудников.
Объединение данных клиента
Хорошие новости для тех, кто использует чат на сайте. Теперь система идентифицирует клиента по телефону или почте, и предлагает объединить его контакты и диалоги из разных карточек в одну. У вас будет доступ к единой истории, содержащей переписки, комментарии, контакты, сделки и задачи по каждому повторно обратившемуся клиенту.
Как это работает:
- вы получаете входящий диалог;
- если клиент обращался раньше, система автоматически идентифицирует его по номеру телефона или почте;
- нажмите на восклицательный знак рядом с контактами;
- выберите команду Объединить;
- отметьте параметры, которые хотите перенести в объединенную карточку;
- объединенная история клиента готова.