Последние обновления в Jivo CRM

Делимся полезными функциями, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи.

5 обновлений Jivo

Новые функции инфопанели

Теперь не нужно тратить время на поиск и переход в раздел редактирования. Добавляйте описания сделки прямо в инфопанели.

Функция закрытия задач не исчезает с панели моментально, а ее можно восстановить в течение минуты. Отмена завершения задачи возможна из любого раздела инфопанели.

Просмотр и редактирование данных возможно прямо в инфопанели. Больше не нужно начинать чат с клиентом для открытия его карточки.

 

Отчеты о сделках и работе сотрудников

Теперь выгрузка отчета по сделкам и работе с ними доступна в два клика: выберите нужный период, укажите подходящий формат и получите подробную статистику ведения сделок в вашей компании.

Для выгрузки отчета нажмите Скачать сделки → Excel / CSV в CRM → Сделки

 

Удаление воронок

Наведите порядок в Jivo CRM, удалив все неактуальные, тестовые или случайно созданные воронки. 

Как удалить воронки:

Управление → Настройки CRM → в списке воронок выберите ту, которую хотите удалить:

→ нажмите кнопку Удалить внизу воронки.

Важно: возможно удаление только воронки без сделок. Если в воронке есть сделки, удалите сначала их, а затем всю воронку. 

 

Статистика по сотрудникам

Получайте всю информацию о работе операторов в едином отчете, выбрав вкладку Сотрудники в разделе Статистика

С помощью отчета вы сможете проанализировать общую работу отдела и отдельных сотрудников.

 

Объединение данных клиента 

Хорошие новости для тех, кто использует чат на сайте. Теперь система идентифицирует клиента по телефону или почте, и предлагает объединить его контакты и диалоги из разных карточек в одну. У вас будет доступ к единой истории, содержащей переписки, комментарии, контакты, сделки и задачи по каждому повторно обратившемуся клиенту. 

Как это работает:

  • вы получаете входящий диалог;
  • если клиент обращался раньше, система автоматически идентифицирует его по номеру телефона или почте;
  • нажмите на восклицательный знак рядом с контактами;
  • выберите команду Объединить;
  • отметьте параметры, которые хотите перенести в объединенную карточку;
  • объединенная история клиента готова.