Вместо того чтобы позволять потенциальным клиентам переходить на сайты конкурентов, многие компании добавили поддержку онлайн. Как оказалось, чат в реальном времени позволяет отвечать на вопросы клиента в удобном формате, а также приносит значительную пользу персоналу и конечным потребителям компаний.
В этой статье мы поговорим о том, почему онлайн-консультант может улучшить ваш бизнес.
Преимущества онлайн-консультанта для бизнеса
1. Онлайн-чат удобный
Многие потребители ждут помощи живого человека во время онлайн-шоппинга.
44% интернет-покупателя утверждают, что вопросы, заданные живым человеком в середине процесса покупки, являются одной из самых важных функций, которые может предложить сайт.
Для многих клиентов живой чат также более удобен и менее страшен, чем разговор по телефону с незнакомым человеком. Это позволяет в спокойной обстановке принять решение о покупке.
Взаимодействовать с онлайн-консультантом быстро и просто. В это время клиенты могут продолжать просмотр контента.
В чате также есть очередь, но обычно она намного короче, чем телефонная.
Менеджер и клиент могут обмениваться наименованиями моделей, номерами счетов и отслеживания через чат вместо телефона, где могут возникать недопонимания и ошибки.
2. Онлайн-чат выгодный
Онлайн-консультант повышает эффективность колл-центра, а именно:
- увеличивает среднюю стоимость заказа, так как клиенты получают рекомендации в реальном времени и ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у них;
- экономит расходы на возврат продукта, так как представитель чата может помочь выбрать подходящий продукт или услугу, которая лучше всего подходит покупателю. И ему с большей вероятностью не нужно будет возвращать товар обратно;
- позволяет консультантам одновременно обрабатывать несколько чатов, тем самым уменьшая необходимость нанимать больше представителей;
- уменьшает время на телефонный разговор, и менеджеры могут быть многозадачными во время бесед в чате и сокращать очередь ожидания на линии.
Все это не только улучшает сам процесс продаж, но и увеличивает их объем.
3. Онлайн-чат увеличивает продажи
Из-за широкого разнообразия в интернете клиенту сложно принять решение на этапе, когда товар находится в корзине. Если он добирается до этого момента и нуждается в поддержке, то вряд ли сделает телефонный звонок или отправит электронное письмо. Но очень вероятно обращение в чат из-за его непосредственности.
Недавние исследования заключают: «77% пользователей, совершающих покупки в интернете, перед приобретением хотели бы связаться с реальным лицом, а более половины говорят, что отсутствие поддержки заставило их не совершать покупку».
Ключом к успеху в увеличении конверсии с помощью чата является обучение ваших представителей. Предоставьте им исчерпывающие знания о продуктах, чтобы они могли стимулировать дополнительные покупки, подходящие для конкретного клиента. Обеспечьте их скидочными купонами, которые они могут предложить клиентам, все еще колеблющимся перед покупкой.
4. Онлайн-чат – преимущество перед конкурентами
Сейчас как никогда важно выделиться среди ваших конкурентов. Их количество огромно и растет с каждым днем.
Многие компании все еще не используют чат в прямом эфире, благодаря чему вы можете быть на шаг впереди конкурентов.
Для наглядности мы проанализировали ТОП-10 сайтов по распространенным запросам.
Сколько сайтов из ТОП-10 в Google не используют онлайн-консультант:
- Продажа детских колясок – 9;
- Продажа спортивного питания – 5;
- Продажа шин – 6;
- Продажа дверей – 4;
- Продажа велосипедов – 7;
- Продажа цветов – 6.
5. Онлайн-чат – это долгосрочные отношения
63% клиентов, которые использовали чат, как правило, возвращаются на сайт.
Кроме того, исследования показывают, что постоянные клиенты чаще покупают и поддерживать их лояльность выгоднее привлечения новых клиентов.
Когда клиенты беседуют с представителем компании и чувствуют поддержку, у них будет более сильная связь с вашим бизнесом и желание рекомендовать вас.
Экономия средств и удобство как для персонала, так и для клиентов делают онлайн консультант не только жизнеспособным вариантом для бизнеса, но и важным инструментом для любой компании, которая стремиться к качественному обслуживанию клиентов.
Если вы не уверены, что онлайн-чат подходит для вашего бизнеса, ознакомьтесь с JivoSite бесплатно в течение 14 дней.
Как выбрать онлайн-консультант для сайта? 6 вопросов для руководителей.