5 преимуществ онлайн-чата на вашем сайте

Вместо того чтобы позволять потенциальным клиентам переходить на сайты конкурентов, многие компании добавили поддержку онлайн. Как оказалось, чат в реальном времени позволяет отвечать на вопросы клиента в удобном формате, а также приносит значительную пользу персоналу и конечным потребителям компаний.

В этой статье мы поговорим о том, почему онлайн-консультант может улучшить ваш бизнес.

 

Преимущества онлайн-консультанта для бизнеса

1. Онлайн-чат удобный

Многие потребители ждут помощи живого человека во время онлайн-шоппинга.

44% интернет-покупателя утверждают, что вопросы, заданные живым человеком в середине процесса покупки, являются одной из самых важных функций, которые может предложить сайт.

Для многих клиентов живой чат также более удобен и менее страшен, чем разговор по телефону с незнакомым человеком. Это позволяет в спокойной обстановке принять решение о покупке.

Взаимодействовать с онлайн-консультантом быстро и просто. В это время клиенты могут продолжать просмотр контента.

В чате также есть очередь, но обычно она намного короче, чем телефонная.

Менеджер и клиент могут обмениваться наименованиями моделей, номерами счетов и отслеживания через чат вместо телефона, где могут возникать недопонимания и ошибки.

 

2. Онлайн-чат выгодный

Онлайн-консультант повышает эффективность колл-центра, а именно:

  • увеличивает среднюю стоимость заказа, так как клиенты получают рекомендации в реальном времени и ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у них;
  • экономит расходы на возврат продукта, так как представитель чата может помочь выбрать подходящий продукт или услугу, которая лучше всего подходит покупателю. И ему с большей вероятностью не нужно будет возвращать товар обратно;
  • позволяет консультантам одновременно обрабатывать несколько чатов, тем самым уменьшая необходимость нанимать больше представителей;
  • уменьшает время на телефонный разговор, и менеджеры могут быть многозадачными во время бесед в чате и сокращать очередь ожидания на линии.

Все это не только улучшает сам процесс продаж, но и увеличивает их объем.

 

3. Онлайн-чат увеличивает продажи

Из-за широкого разнообразия в интернете клиенту сложно принять решение на этапе, когда товар находится в корзине. Если он добирается до этого момента и нуждается в поддержке, то вряд ли сделает телефонный звонок или отправит электронное письмо. Но очень вероятно обращение в чат из-за его непосредственности.

Недавние исследования заключают: «77% пользователей, совершающих покупки в интернете, перед приобретением хотели бы связаться с реальным лицом, а более половины говорят, что отсутствие поддержки заставило их не совершать покупку».

Ключом к успеху в увеличении конверсии с помощью чата является обучение ваших представителей. Предоставьте им исчерпывающие знания о продуктах, чтобы они могли стимулировать дополнительные покупки, подходящие для конкретного клиента. Обеспечьте их скидочными купонами, которые они могут предложить клиентам, все еще колеблющимся перед покупкой.

 

4. Онлайн-чат – преимущество перед конкурентами

Сейчас как никогда важно выделиться среди ваших конкурентов. Их количество огромно и растет с каждым днем.

Многие компании все еще не используют чат в прямом эфире, благодаря чему вы можете быть на шаг впереди конкурентов.

Для наглядности мы проанализировали ТОП-10 сайтов по распространенным запросам.

Сколько сайтов из ТОП-10 в Google не используют онлайн-консультант:

  • Продажа детских колясок – 9;
  • Продажа спортивного питания – 5;
  • Продажа шин – 6;
  • Продажа дверей – 4;
  • Продажа велосипедов – 7;
  • Продажа цветов – 6.

Использование онлайн-чата по данным Google

 

5. Онлайн-чат – это долгосрочные отношения

63% клиентов, которые использовали чат, как правило, возвращаются на сайт.

Кроме того, исследования показывают, что постоянные клиенты чаще покупают и поддерживать их лояльность выгоднее привлечения новых клиентов.

Когда клиенты беседуют с представителем компании и чувствуют поддержку, у них будет более сильная связь с вашим бизнесом и желание рекомендовать вас.

 

Экономия средств и удобство как для персонала, так и для клиентов делают онлайн консультант не только жизнеспособным вариантом для бизнеса, но и важным инструментом для любой компании, которая стремиться к качественному обслуживанию клиентов.

Если вы не уверены, что онлайн-чат подходит для вашего бизнеса, ознакомьтесь с JivoSite бесплатно в течение 14 дней.

Как выбрать онлайн-консультант для сайта? 6 вопросов для руководителей.