Продолжение статьи 101 пример тем для ваших email-рассылок. Мы уже рассмотрели часть психологических приемов, которые можно использовать при написании тем email-рассылок: страх потери, любопытство, юмор, избранность и азарт. Сегодня же разберем, на чем еще могут быть основаны темы писем.
Лень
Еще одна общая черта среди всех людей – склонность избегать работы. Даже люди, которых не тяготит труд, предпочли бы легкий путь, а не через тернии.
Вы можете предоставить подписчикам более простой способ достичь своих целей, предлагая скидку или полезный ресурс, который экономит время и энергию.
- Увеличьте список клиентов в 2 раза за 2 дня
- 10 идей для следующего отпуска
- Система продаж, которая работает за вас
- Где провести эти выходные в Минске?
- Лайфхак для тех, кто делает онлайн-шоппинг
- Найдите подработку в один клик
- Розыгрыш тура на двоих в Закарпатье!
- Рейтинг новинок литературы октября
- Бестселлеры нашего магазина со скидкой
- Как быстро выучить английский?
- Выходные близко: 50% на суши
- Самый легкий способ победить стресс
Болевые точки
Если вы действительно понимаете своего покупателя, вы должны знать их уязвимые места. Используйте их, чтобы мотивировать подписчиков открывать ваши электронные письма, и предложите решение этой проблемы.
- Накормите своих гостей, не грабя банк
- Куда вы складываете все эти игрушки?
- Получите больше пространства на кухне с помощью этих лайфхаков
- Лучшие советы для увядающей кожи
- Поскольку мы все не можем выиграть в лотерею…
- Как пережить длительную поездку?
- Прекратите тратить время на бессмысленные вещи
- Изучайте английский всего 5 минут в день
- На работе много задач? А еще хочется немного пожить?
- Как изменить жизнь за 2 месяца? Подборка книг
Напоминание
Ретаргетинг – это рекламный механизм, который помогает отправлять письма тем, кто уже посмотрел товар и бросил его в корзине или воспользовался бесплатной версией, но не приобрел один из тарифов.
Вы можете работать с возражениями клиентов и писать эффективные темы, предлагая как-то подсластить сделку или предупредить о том, что можно долго ждать новое поступление, если не купить товар сейчас.
- Снижение цен на товары из вашей корзины
- Ваш пробный период окончен
- Хорошие новости: цена на интересующий вас товар упала!
- Не упустите скидку на рейс, который вы просматривали
- До и после обучения. Читайте отзывы наших клиентов
- Мы решили дать вас скидку на…
- Это мы, товары из твоей корзины
Личное обращение
Согласно исследованию, темы писем, которые включали имя, увеличили открытие писем на 29,3% в среднем по всем отраслям.
Но включение имени ваших подписчиков – это только один способ сделать ваши темы более личными. Вы также можете использовать неформальную речь, поделиться чем-то личным или обратиться с вопросом.
Будьте осторожны и не переборщите, чтобы не нарушить личные границы вашего читателя.
- Андрей, посмотрите на подобранные для вас варианты
- С днем рождения, Елена! Сюрприз внутри!
- Евгений, когда вы последний раз ездили на отдых?
- Давайте знакомиться!
- Ваниль или шоколад?
- Чем вы заняты в этот четверг?
- Ваш отзыв помог 5 путешественникам
- Спасибо, что выбрали нас
- Два места для вас и вашего друга
- Подходящий вам отель со скидкой 30%
- А давайте увидимся лично?
- Помните свою прошлогоднюю поездку?
Простота
Если у вас нет идей, сделайте свою тему простой и понятной. Такой «скучные» текст тоже может хорошо восприниматься.
Никогда не делайте рассылку, если вам нечего сказать. Перед отправкой убедитесь, что в письме есть какая-то ценность для ваших подписчиков. Таким образом вы приучите их открывать ваши письма независимо от того, что написано в строке темы.
- Соблазнительные специальные предложения
- Приглашаем на мастер-класс
- Новинки книг в нашем магазине
- Топ лучших обогревателей
- Новые возможности для клиентов
- Расписание занятий на сентябрь
- Подарки для самых маленьких
- Познакомьтесь с нашим новым поступлением
- Проведите выходные с выгодой
- Пора в отпуск! Предложения месяца
Вывод
Для максимальной вовлеченности ваших подписчиков учитывайте эти советы перед выбором темы. Мы надеемся, что вы нашли наиболее подходящие темы для применения в вашей рассылке.