примеры тем для email-рассылок

101 пример тем для ваших email-рассылок. Часть 2

Продолжение статьи 101 пример тем для ваших email-рассылок. Мы уже рассмотрели часть психологических приемов, которые можно использовать при написании тем email-рассылок: страх потери, любопытство, юмор, избранность и азарт. Сегодня же разберем, на чем еще могут быть основаны темы писем.

 

Лень

Еще одна общая черта среди всех людей – склонность избегать работы. Даже люди, которых не тяготит труд, предпочли бы легкий путь, а не через тернии.

Вы можете предоставить подписчикам более простой способ достичь своих целей, предлагая скидку или полезный ресурс, который экономит время и энергию.

  • Увеличьте список клиентов в 2 раза за 2 дня
  • 10 идей для следующего отпуска
  • Система продаж, которая работает за вас
  • Где провести эти выходные в Минске?
  • Лайфхак для тех, кто делает онлайн-шоппинг
  • Найдите подработку в один клик
  • Розыгрыш тура на двоих в Закарпатье!
  • Рейтинг новинок литературы октября
  • Бестселлеры нашего магазина со скидкой
  • Как быстро выучить английский?
  • Выходные близко: 50% на суши
  • Самый легкий способ победить стресс

 

Болевые точки

Если вы действительно понимаете своего покупателя, вы должны знать их уязвимые места. Используйте их, чтобы мотивировать подписчиков открывать ваши электронные письма, и предложите решение этой проблемы.

  • Накормите своих гостей, не грабя банк
  • Куда вы складываете все эти игрушки?
  • Получите больше пространства на кухне с помощью этих лайфхаков
  • Лучшие советы для увядающей кожи
  • Поскольку мы все не можем выиграть в лотерею…
  • Как пережить длительную поездку?
  • Прекратите тратить время на бессмысленные вещи
  • Изучайте английский всего 5 минут в день
  • На работе много задач? А еще хочется немного пожить?
  • Как изменить жизнь за 2 месяца? Подборка книг

 

Напоминание

Ретаргетинг – это рекламный механизм, который помогает отправлять письма тем, кто уже посмотрел товар и бросил его в корзине или воспользовался бесплатной версией, но не приобрел один из тарифов.

Вы можете работать с возражениями клиентов и писать эффективные темы, предлагая как-то подсластить сделку или предупредить о том, что можно долго ждать новое поступление, если не купить товар сейчас.

  • Снижение цен на товары из вашей корзины
  • Ваш пробный период окончен
  • Хорошие новости: цена на интересующий вас товар упала!
  • Не упустите скидку на рейс, который вы просматривали
  • До и после обучения. Читайте отзывы наших клиентов
  • Мы решили дать вас скидку на…
  • Это мы, товары из твоей корзины

 

Личное обращение

Согласно исследованию, темы писем, которые включали имя, увеличили открытие писем на 29,3% в среднем по всем отраслям.

Но включение имени ваших подписчиков – это только один способ сделать ваши темы более личными. Вы также можете использовать неформальную речь, поделиться чем-то личным или обратиться с вопросом.

Будьте осторожны и не переборщите, чтобы не нарушить личные границы вашего читателя.

  • Андрей, посмотрите на подобранные для вас варианты
  • С днем ​​рождения, Елена! Сюрприз внутри!
  • Евгений, когда вы последний раз ездили на отдых?
  • Давайте знакомиться!
  • Ваниль или шоколад?
  • Чем вы заняты в этот четверг?
  • Ваш отзыв помог 5 путешественникам
  • Спасибо, что выбрали нас
  • Два места для вас и вашего друга
  • Подходящий вам отель со скидкой 30%
  • А давайте увидимся лично?
  • Помните свою прошлогоднюю поездку?

 

Простота

Если у вас нет идей, сделайте свою тему простой и понятной. Такой «скучные» текст тоже может хорошо восприниматься.

Никогда не делайте рассылку, если вам нечего сказать. Перед отправкой убедитесь, что в письме есть какая-то ценность для ваших подписчиков. Таким образом вы приучите их открывать ваши письма независимо от того, что написано в строке темы.

  • Соблазнительные специальные предложения
  • Приглашаем на мастер-класс
  • Новинки книг в нашем магазине
  • Топ лучших обогревателей
  • Новые возможности для клиентов
  • Расписание занятий на сентябрь
  • Подарки для самых маленьких
  • Познакомьтесь с нашим новым поступлением
  • Проведите выходные с выгодой
  • Пора в отпуск! Предложения месяца

 

Вывод

Для максимальной вовлеченности ваших подписчиков учитывайте эти советы перед выбором темы. Мы надеемся, что вы нашли наиболее подходящие темы для применения в вашей рассылке.