12 способов увеличить продажи интернет-магазина. Часть 1

Как предприниматель, вы хотите, чтобы продажи вашего интернет-магазина росли. На ваши товары/услуги есть спрос, но вы не достигли того самого, желаемого уровня продаж. У вас нет времени или денег на продумывание грамотной маркетинговой стратегии. Вы хотите быстро увидеть результаты. Учитывая все это, мы выделили 12 простых способов увеличить продажи вашего интернет-магазина, половину из которых мы рассмотрим в этой статье.

 

Что поможет увеличить продажи интернет-магазина?

1)     Платный трафик

Платный трафик чаще всего ассоциируется с большими вложениями, но если все сделано правильно, он может быть недорогим и высокоэффективным.

Платная реклама – отличный способ привлечь внимание к вашим товарам там, где ими интересуются (в поиске Google и Яндекс, например). И результаты вы увидите сразу, так как ваши объявления будут отображаться после внесения оплаты.

Чтобы контролировать траты, вы можете ограничить расходы на каждую рекламную кампанию.  Поэтому определите бюджет и по мере нужды увеличивайте или уменьшайте его.

Чтобы сравнить эффективность рекламных кампаний, используйте A/B тестирование. В рамках его можно создать два отдельных рекламных объявления, которые вы покажете целевой аудитории. Так вы поймете, какое из них работает лучше.

 

2)     Удержание существующих клиентов

Удержание старых клиентов обходится в 5-10 раз дешевле, чем привлечение новых. А теперь оцените свою текущую маркетинговую стратегию. Многие обнаружат, что она нацелена на получение новых покупателей, а не на укрепление отношений с текущими. Несомненно, важной частью роста бизнеса является охват более широкой аудитории. Но не стоит забывать о существующих клиентах, которые уже заинтересованы в ваших товарах. И вероятность повторных продаж очень велика.

Самое приятной в этой тактике состоит в том, что вам не нужно тратить время или деньги на получение данных о клиентах. Если кто-то что-то купил у вас раньше, вся эта информация уже должна быть у вас под рукой.

Подумайте о том, чтобы предложить вашим постоянным покупателям скидку на продукт, к которому они ранее проявили интерес. Это отличный способ создать лояльных клиентов для вашей компании.

 

3)     Видео-обзоры

Еще одно неожиданно эффективное средство для быстрого развития вашего интернет-магазина – использование видео. 52% маркетологов утверждают, что этот контент окупается лучше всего, поэтому, если ваша компания еще не использует видео-обзоры, то стоит об этом задуматься.

Видео – отличный способ визуально продемонстрировать функции и качества вашего товара для вашего клиента. Для посетителей вашего сайта наличие видео очень удобно, так как его просмотр требует меньших усилий, чем чтение.

Ваши видео могут быть простыми. Главное, чтобы они показывали преимущества вашего продукта. Достаточно просто продемонстрировать товар и его возможности.

 

4)     Оптимизация сайта под мобильные устройства

Все больше и больше потребителей используют смартфоны или планшеты для совершения покупок. Если сайт вашего интернет-магазина не оптимизирован, пользователи сразу же уйдут, потому что им не удобно пользоваться.

Если у вас есть время, опыт или деньги, подумайте о создании приложения для своего магазина.

Приложение создает универсальный магазин для ваших клиентов. Оно удобное, быстрое, всегда под рукой и содержит всю необходимую информацию. С помощью приложения вы не только обслуживаете новых клиентов, но вовлекаете текущих и возвращаете забытых.

 

5)     Срочность

Все люди испытывают бояться упустить что-то важное. Так же, как они хотят увидеть фильм, прежде чем он выйдет из показа в кинотеатрах, они хотят воспользоваться предложением до истечения срока его действия. Чем более краткосрочная акция, тем более срочной она является для ваших клиентов. В сочетании с призывом к действию ограниченные предложения гарантируют, что ваша аудитория будет действовать быстро.

Ознакомьтесь со 111 призывами к действию, которые работают.

Подумайте об использовании таких фраз, как:

  • Этого товара осталось всего несколько штук…
  • Торопитесь! Предложение действует только до этих выходных …
  • Успейте до 20 мая…

 

6)     Функция обратного звонка

Исследования Google показали, что 60% клиентов не довольны ожиданием на телефонной линии даже в течение 1 минуты. Чтобы дозвониться в компанию, нужно потратить не только свое время, но и деньги за разговор. Гораздо удобнее и приятнее заказать обратный вызов. Специальный виджет позволяет организовать звонок всего за 30 секунд, что сэкономит клиенту и время, и средства.

О 5 причинах установить виджет обратного звонка на ваш сайт читайте в материале.