В этом пошаговом руководстве вы познакомитесь с основными составляющими продающих писем для email-рассылок, чтобы вы могли использовать его в качестве шаблона в своем бизнесе.
Структура продающего письма
Цепляющая тема письма
Согласно исследованию, большинство получателей писем открывают их и прочитывают, только если их заинтересует тема. Поэтому теме письма нужно уделить первостепенное внимание. Позаботьтесь о том, чтобы тема цепляла и при этом соответствовала содержимому письма. Ниже представлены хорошие примеры тем.
Интригующий предзаголовок
Предзаголовок, или прехедер, — это текст, который получатель видит сразу после темы письма, не открывая его. Он должен быть логичным продолжением темы и чуть больше раскрывать ее.
Заголовок
Заголовок, или хедер, — это первое, что видит подписчик после открытия письма. Как правило, в хедере размещают логотип и контакты для связи. Заголовок должен отражать основной посыл вашего письма. Например, если это рассылка со скидкой, то укажите ее размер в заголовке.
Продающий текст
В теле продающего письма располагают грамотно составленный текст, располагающий получателя совершить желаемое вами действие. Основной текст должен быть структурированным и кратким, чтобы его хотелось прочесть до конца. Не перегружайте текст картинками, достаточно одного изображения, не отвлекающего от письма.
Призыв к действию
Кнопка с призывом к определенному действию – это ключевой элемент продающего письма. Она должна выделяться среди текста и содержать краткий побудительный текст. Например, купить со скидкой, использовать промокод, скачать в один клик, выбрать товар и т.д. Если ваше письма длинное, то можно равномерно разместить несколько кнопок.
Футер
Небольшой, но важный элемент, о котором не стоит забывать. В этом разделе должно быть четко указано, как и где можно связаться с вами.
- Добавьте в конце письма:
- Название компании;
- Обратный адрес;
- Номер телефона;
- Адрес электронной почты;
- Адрес сайта;
- Время работы;
- Ссылки на соцсети.