Ваше приветственное письмо для новых подписчиков производит первое впечатление о вашей email-рассылке и компании в целом. Оно задает тон для всех ваших последующих писем и влияет на то, будут ли они открываться.
Кроме того, приветственные письма открывают на 86% чаще, чем другие. Поэтому, если вы их не отправляете, вы упускаете потрясающую возможность быть услышанным вашей аудиторией.
В этой статье мы собрали основные типы Welcome-писем, которые можете использовать и вы.
Какое письмо отправить подписчику первым?
Письмо-благодарность
«Спасибо» — одно из самых эффективных слов для использования в ваших письмах. Оно не только делает письмо более «человечным», но также повышает лояльность к бренду. Когда подписчики знают, что вы их цените, они будут иметь к вам большее расположение.
Поблагодарите нового читателя в первой email-рассылке, сделав письмо персональным. Включение имени может привлечь его внимание и увеличить вовлеченность.
Письмо-обзор будущей рассылки
Сообщите своим подписчикам, что они получат в дальнейшем.
Какого типа письма можно отправлять:
- еженедельный обзор новых материалов;
- уведомления о новом поступлении и распродаже;
- предложения персональных скидок и т.д.
Такой прием сформирует определенные ожидания и повысит доверие вашей новой аудитории. Кроме того, это избавит от неприятных сюрпризов, которые могут увеличить количество жалоб на спам и отписок.
Письмо-самопрезентация
Не каждый, кто подписывается на email-рассылку писем, является вашим текущим клиентом. Поэтому подписчику может понадобиться немного информации о вас и вашем бренде. Ваше приветственное письмо – отличный способ рассказать о том, кто вы, чем занимаетесь и чем можете быть полезны.
Дайте немного личной информации, поведав малоизвестный факт о вашем бизнесе. Или поделитесь своей миссией и тем, как ваш продукт или услуга помогает другим. Это позволит вам подключиться к подписчику на более глубоком уровне и отделиться от других подобных компаний.
Письмо с обещанным бонусом
Только 5 из 10 компаний выполняет обещание в первом же письме. Репутация оставшихся пяти – страдает, такую рассылку вряд ли захочется читать.
Если вы пообещали что-то после подписки, будь то руководство, промо-код или эксклюзивное предложение, сразу им поделитесь. Иначе вы потеряете доверие своих подписчиков и вызовете желание отписаться.
Письмо-обзор полезных материалов
Используйте в вашей email-рассылке ссылки на полезные ресурсы и контент, которые подтолкнут подписчиков к взаимодействию с вашим брендом и его изучению.
Если у вас есть статьи, руководства или видеоролики, это отличная возможность поделиться ими.
Поощрение социальной активности
Добавьте контактную информацию, чтобы быть доступными для подписчиков в удобных для них местах.
Предоставляя ссылки на свои социальные сети и мессенджеры, такие как Вконтакте, Instagram, Viber, вы также можете углубить свою связь с клиентами.
Если им нравится получать ваши электронные письма, они, скорее всего, подпишутся на ваши обновления и в других каналах!
Письмо-обращение
Обязательно поощряйте обратную связь. Дайте понять, что с вами могут легко связаться в случае возникновения любых вопросов. Подписчики должны точно знать, куда обратиться, чтобы получить необходимую им помощь.
Используя приведенные выше примеры, вам будет легче определиться, что написать в первой email-рассылке своим подписчикам. Чтобы узнать, какую структуру должно иметь эффективное приветственное письмо, обратитесь к нашему материалу.
Для создания и отправки письма вы можете бесплатно воспользоваться Mailer.
Помните, что приветственное письмо – это начало цепочки писем, которую нужно планировать, если вы хотите увидеть результат.
Обратитесь к нашему руководству по тому, как создать email-рассылку.