При составлении писем для email рассылки особое внимание уделяется теме, которая помогает выделиться, и содержимому, которое передает суть предложения. Но не менее важен и футер – «подвал», нижний элемент, включающий информационный набор и завершающий письмо. Грамотно оформив footer, можно повысить конверсию и улучшить имидж компании. Существует несколько рабочих вариантов.
Классический футер
В стандартном оформлении футер содержит следующие данные:
• Телефон, электронный адрес, другие контакты отправителя;
• Ссылку на аккаунты компании в соцсетях;
• Фразу, подтверждающую подписку пользователя на рассылку;
• Кнопку для отписки от рассылки.
Такой футер помогает быстро связаться с компанией и взаимодействовать с ней удобными для клиента способами. В сервисе Mailer в футер автоматически вставляется информация о том, что пользователь получил письмо, поскольку является подписчиком компании. Здесь же присутствует и кнопка отписки.
Динамический футер
Этот формат предусматривает вставку текста и ссылки, соответствующих интересам целевой аудитории. Это может быть эмоционально окрашенное содержимое, стимулирующее к покупке, или лаконичная и конкретная информация.
Информативный футер
В этом случае в footer добавляются данные, которые могут повысить отклик на письма, например:
• Отзывы реальных клиентов;
• Преимущества компании;
• Реклама услуги и товаров;
• Данные о гарантии.
Содержимое футера зависит от специфики деятельности компании, маркетинговой стратегии. Выбрать наиболее эффективный вариант помогает тестирование различного содержания с отслеживанием реакции получателей.
Футер с призывом к действию и «плюшками»
Высокую конверсию обеспечивают письма, в которых footer призывает к совершению определенного действия или содержит промокоды. Важно указать, что именно требуется от получателя и предоставить ссылку на страницу, где можно посмотреть условия работы промокода и использовать его.