Где найти подписчиков email-рассылки

Как правило, первыми подписчиками рассылки становятся ваши клиенты. Они оставляют свой email при оформлении покупки. И продавать им проще всего: лояльны, заинтересованы, и вы знаете их интересы. С помощью рассылок можно многократно возвращаться постоянных клиентов. Но работает ли email-маркетинг для привлечения новых клиентов? В статье мы делимся 5 способами получения электронных адресов потенциальных клиентов.

5 способов привлечь подписчиков email-рассылки

Через корзину

Добавьте чекбокс с текстом «Подписаться на рассылку» на странице оформления заказа. Даже заказ не будет завершен, адрес и согласие на получение писем будут получены.

Чтобы у посетителей возникало желание подписываться (а они должны это сделать сами по закону о персональных данных), напишите, что конкретно вы будете присылать: акции и скидки, полезные советы, новости и т.д.

 

Через форму подписки

Разметите на видном месте вашего сайта и/или блога форму подписки. Лучше в нескольких местах: сверху, справа, внизу, на главной странице и на странице с товарами. Аналог формы — всплывающее окно (pop-up). Кого-то они отталкивают, а кто-то охотно реагирует.

В форме подписки обязательное поле должно быть одно — для электронного адреса, остальное — лишнее. Чем меньше требуется данных, тем активнее подписка. Так же, как и в случае поля в корзине, анонсируйте, что именно вы будете рассылать. И затем важно соответствовать ожиданиям, иначе рассылки будут отправлять в спам.

 

Скидка/подарок за подписку

Подтолкнуть сомневающихся посетителей к подписке (и покупке) поможет скидка или бонус за подписку на рассылку. В качестве бонуса может быть подарок за покупку, полезный чек-лист или бесплатная доставка на первый заказ.

Также можно пообещать всем подписчикам эксклюзивные скидки в ваших рассылках или приглашение на ранние распродажи. В этом случае очень важно выполнять обещания.

 

Розыгрыш

Когда вы проводите розыгрыши на сайте или в соцсетях, сделайте подписку на рассылку одним из обязательных условий.

Помните, что успешность розыгрыша зависит от легкости выполнения условий, ценности подарка и ограниченности времени.

 

Бесплатный вебинар

Проводите интересные и полезные вебинары, для участия в которых потребуется оставить email. Ограничьте количество мест на вебинаре, чтобы создать ощущение уникальности предложения.

Примеры тем вебинара:

  • Обзор товаров/услуг;
  • Производство товара/оказание услуги;
  • Общение с экспертом и т.д.

При этом важно взаимодействовать со зрителями, отвечать на их вопросы.