Как правило, первыми подписчиками рассылки становятся ваши клиенты. Они оставляют свой email при оформлении покупки. И продавать им проще всего: лояльны, заинтересованы, и вы знаете их интересы. С помощью рассылок можно многократно возвращаться постоянных клиентов. Но работает ли email-маркетинг для привлечения новых клиентов? В статье мы делимся 5 способами получения электронных адресов потенциальных клиентов.
5 способов привлечь подписчиков email-рассылки
Через корзину
Добавьте чекбокс с текстом «Подписаться на рассылку» на странице оформления заказа. Даже заказ не будет завершен, адрес и согласие на получение писем будут получены.
Чтобы у посетителей возникало желание подписываться (а они должны это сделать сами по закону о персональных данных), напишите, что конкретно вы будете присылать: акции и скидки, полезные советы, новости и т.д.
Через форму подписки
Разметите на видном месте вашего сайта и/или блога форму подписки. Лучше в нескольких местах: сверху, справа, внизу, на главной странице и на странице с товарами. Аналог формы — всплывающее окно (pop-up). Кого-то они отталкивают, а кто-то охотно реагирует.
В форме подписки обязательное поле должно быть одно — для электронного адреса, остальное — лишнее. Чем меньше требуется данных, тем активнее подписка. Так же, как и в случае поля в корзине, анонсируйте, что именно вы будете рассылать. И затем важно соответствовать ожиданиям, иначе рассылки будут отправлять в спам.
Скидка/подарок за подписку
Подтолкнуть сомневающихся посетителей к подписке (и покупке) поможет скидка или бонус за подписку на рассылку. В качестве бонуса может быть подарок за покупку, полезный чек-лист или бесплатная доставка на первый заказ.
Также можно пообещать всем подписчикам эксклюзивные скидки в ваших рассылках или приглашение на ранние распродажи. В этом случае очень важно выполнять обещания.
Розыгрыш
Когда вы проводите розыгрыши на сайте или в соцсетях, сделайте подписку на рассылку одним из обязательных условий.
Помните, что успешность розыгрыша зависит от легкости выполнения условий, ценности подарка и ограниченности времени.
Бесплатный вебинар
Проводите интересные и полезные вебинары, для участия в которых потребуется оставить email. Ограничьте количество мест на вебинаре, чтобы создать ощущение уникальности предложения.
Примеры тем вебинара:
- Обзор товаров/услуг;
- Производство товара/оказание услуги;
- Общение с экспертом и т.д.
При этом важно взаимодействовать со зрителями, отвечать на их вопросы.