Опросы в email-рассылках – это отличная возможность установить и поддерживать контакт с подписчиками, получать обратную связь на самые разные темы. В этой статье поделимся примерами опросов, достойных осмысления и подражания в ваших рассылках.
Примеры опросов в email-рассылках
Оценка рассылки
Самый простой вариант опроса, который можно реализовать в каждой рассылке. Получая обратную связь с письма, вы сможете гибко реагировать и подбирать интересующие подписчиков темы для рассылки.
Прямой вопрос
Задавайте вопросы подписчикам напрямую. Например, какие письма они хотят получать.
Что еще можно узнать в самом опросе:
- Что вам нравится в наших письмах?
- На какие темы вам хотелось бы получать письма?
- Как часто вы хотели бы получать наши письма?
- Хотели бы вы читать о наших преподавателях?
- Хотели бы вы получать подробное описание программ английского языка?
- Хотели бы вы делиться письмами с друзьями или коллегами в мессенджерах?
Подарок за опрос
Опрос с поощрением всегда сработает эффективнее, чем без. Используйте небольшие скидки и бонусы, чтобы простимулировать участие в опросе.
Опрос перед внедрением
Проведите опрос до принятия решения о внедрении. Но важно основательно проработать и описать суть в доступной для пользователя форме. Либо просто поинтересуйтесь ожиданиями от вашей компании.
Опрос на актуальную тему
В письме можно поинтересоваться мнением на популярную тему, которая не касается напрямую вашей деятельности. Пример такой темы – самоизоляция. А по итогам опроса можно выдать рекомендации.
Опрос для тех, кто не открывает письма
Такой опрос может быть частью реактивационной рассылки. Такие письма помогут возвращать клиента в активное состояние.
Уведомление о результатах
Что интересно, спустя месяц Алексей прислал результаты опроса. Это хороший шаг. Не так часто, потратив время на заполнение анкеты, мы получаем потом отчёт о результатах или принятых по результатам решениях.