Как поздравлять с праздниками в email-рассылках

Получать поздравления всегда приятно, даже когда это поздравление от магазина, салона красоты или образовательного центра.  Но главное, чтобы поздравление было актуально для получателя. В статье рассмотрим, каким должна быть правильная поздравительная email-рассылка.

Виды поздравительных email-рассылок

Все поздравительные письма можно условно разделить на 3 категории:

  1. Персональные поздравления

К таким письмам можно отнести поздравления с Днём рождения, рождением ребенка, юбилеем и прочими событиями, важными для конкретного человека. Если они составлены персонально и с душой, то однозначно увеличат эмоциональную связь клиента с компанией. В данном случае важно позаботиться о хорошем тексте, а наличие спец. предложений и подарком необязательно.

  1. Общие поздравления

Такие письма отправляются получателям, чтобы поздравить с общегосударственными праздниками: Новым годом, 8 Марта, Рождеством, Пасхой, Днем святого Валентина, Днем матери и прочими торжественными для всех датами. Это отличный предлог напомнить о себе в рассылке.

  1. Поздравление с предложением

При помощи таких писем можно одновременно поздравить и ненавязчиво предложить услугу или товар. Особо ценно для получателей, если товары или специальные цены на них доступны только подписчикам. Эксклюзивность, как правило, располагает к покупке или заказу.

Общие правила составления поздравительной рассылки

  • Оформите письмо красиво: с яркой картинкой, анимационными эффектами и приятным шрифтом;
  • В теме сообщения и заголовке укажите, что это поздравление.
  • Пишите ёмкие, оригинальные, желательно персонализированные тексты.
  • Оживите письмо, используя юмор.
  • Разместите информацию о скидках, бонусах и подарках на видном месте.
  • Сделайте подарки, соответствующие празднику.
  • Избегайте ошибок и опечаток в тексте.