При отправке писем в Яндекс Почте может появиться сообщение «Mailbox size exceeded» или «Mailbox size limit exceeded». Это означает, что у получателя переполнен почтовый ящик. Соответственно, письмо не будет доставлено и прочитано.
Почему появляются такие сообщения и что с этим делать?
Такое обычно случается, если пользователь долго не заходит в свой ящик, и тот постепенно переполняется письмами. В таком случае можно связаться с получателем через мессенджер, по телефону или другим способом и сообщить ему о данной ситуации. Человек может просто не знать, что с его почтой возникла такая проблема.
Пользователю необходимо войти в почту и удалить лишние письма, особенно те, что содержат объемные вложения. Если информацию требуется сохранить, можно купить дополнительное пространство и увеличить вместительность ящика.
Как решить проблему?
Если аналогичная проблема возникает и при использовании Outlook или других систем, значит, превышен лимит хранения писем. В этом случае можно:
-
Использовать встроенные инструменты для очистки почтового ящика путем удаления устаревших писем;
-
Переместить некоторые элементы в архивные папки;
-
Увеличить лимит ящика в настройках реестра или купить дополнительное пространство у провайдера.
Все перечисленные действия необходимы для того, чтобы новые письма поступали в почтовый ящик.
Чем опасна отправка писем на переполненный почтовый ящик?
Отправить письмо на переполненную почту невозможно. При каждой отправке будет появляться очередное сообщение «Mailbox size exceeded» до тех пор, пока пользователь не очистит ящик.
Для отправителя такая ситуация чревата серьезными проблемами. Отправка большого количества писем на переполненные ящики может быть расценена как нарушение правил почтовой службы. В этом случае отправитель будет заблокирован.
При появлении сообщения о том, что почтовый ящик переполнен, не стоит продолжать пытаться отправить на него письмо. Лучше связаться с получателем другим способом и повторить отправку только после того, как проблема на стороне пользователя будет устранена. Это поможет отправителю сохранить репутацию, избежать бесполезной траты времени и ресурсов на рассылку, которая не будет доставлена.