Неработающие фразы в email-рассылках

В этой статье собраны надоедливые фразы-штампы в текстах рассылок. Почему от них важно избавляться и как не попасть во внутренний спам для читателей?

Почему штампы не работают

Штампами называют избитые банальные фразы, прикрывающие отсутствие смысла и ценности фразы. Они звучат громко, вычурно и «привлекательно», но не несут в себе пользы.

  • Только сегодня
  • Внимание, скидки
  • Рады сообщить вам
  • Не упустите возможность
  • Ни для кого не секрет, что
  • Добро пожаловать на
  • Обращаем ваше внимание и т.д.

Почему такие фразы не стоит использовать в тесте рассылки?

  1. Они не имеют смысла

Отсутствие смысла не замаскируешь. Вместо избитых фраз лучше ничего не говорить или найти реальный повод для высказывания.

  1. Они захламляют текст

Обычно штампы используют, чтобы создать ажиотаж, привлечь внимание, вызвать эмоции. Но на деле за всеми пустыми фразами теряется смысл текста

  1. Они наскучили

В наше время мир переполнен предложениями «уникальных возможностей», «окунуться в роскошь», «почувствовать свободу» и «не отказывать себе в удовольствии». Такие фразы не только не вызывают желаемой реакции, но и раздражают.

 

Примеры штампов в email-рассылках

Не упустите шанс

Воспользуйтесь выгодным предложением

Успейте

 

Как уйти от штампов

  • Выражайте мысли в тексте прямо и конкретно. На первых порах вам поможет сервис Главред.
  • Не пишите 10 абстрактных фраз там, где достаточно 2 слов.
  • Вместо использования избитых призывов опишите, какие впечатления останутся от покупки.
  • Используйте цифры, эксперименты ученых, примеры и отзывы клиентов.