В этой статье собраны надоедливые фразы-штампы в текстах рассылок. Почему от них важно избавляться и как не попасть во внутренний спам для читателей?
Почему штампы не работают
Штампами называют избитые банальные фразы, прикрывающие отсутствие смысла и ценности фразы. Они звучат громко, вычурно и «привлекательно», но не несут в себе пользы.
- Только сегодня
- Внимание, скидки
- Рады сообщить вам
- Не упустите возможность
- Ни для кого не секрет, что
- Добро пожаловать на
- Обращаем ваше внимание и т.д.
Почему такие фразы не стоит использовать в тесте рассылки?
- Они не имеют смысла
Отсутствие смысла не замаскируешь. Вместо избитых фраз лучше ничего не говорить или найти реальный повод для высказывания.
- Они захламляют текст
Обычно штампы используют, чтобы создать ажиотаж, привлечь внимание, вызвать эмоции. Но на деле за всеми пустыми фразами теряется смысл текста
- Они наскучили
В наше время мир переполнен предложениями «уникальных возможностей», «окунуться в роскошь», «почувствовать свободу» и «не отказывать себе в удовольствии». Такие фразы не только не вызывают желаемой реакции, но и раздражают.
Примеры штампов в email-рассылках
Не упустите шанс
Воспользуйтесь выгодным предложением
Успейте
Как уйти от штампов
- Выражайте мысли в тексте прямо и конкретно. На первых порах вам поможет сервис Главред.
- Не пишите 10 абстрактных фраз там, где достаточно 2 слов.
- Вместо использования избитых призывов опишите, какие впечатления останутся от покупки.
- Используйте цифры, эксперименты ученых, примеры и отзывы клиентов.