В этой статье мы поделимся, что отправлять подписчикам в email-рассылке в непростое время пандемии. Предлагаем воспользоваться этими идеями писем на примере известных компаний, которые грамотно используют email-маркетинг во время коронавируса.
О чем писать в email-рассылках во время пандемии?
1.Об изменениях в условиях работы
Поделитесь с подписчикам теми новшествами, которые были привнесены из-за COVID в вашей компании. Как правило, это изменения в условиях доставки, переход в онлайн, меры безопасности в офисе и магазине и т.д.
Например, компания Cardsi информирует о введении бесплатной и бесконтактной доставки, а также о том, какие меры безопасности применили работники сервиса.
Booking.com в своей рассылке показывает пример заботы о своих клиентах и делится рекомендациями относительно путешествия во время пандемии.
Институт IBA в своей рассылке рассказывает о запуске онлайн-курса для удобства и безопасности своих клиентов.
2.Об адаптации к новым условиям
Коронавирус коснулся всех в разном масштабе, поэтому актуально в ваших рассылках подсказать подписчикам, как приспособиться под новые условия жизни, скрасить карантин и пережить временные ограничения в передвижении.
Например, журнал Юрист рассказал, как нанимателю и работнику пережить текущие испытания на рынке труда.
ПроБизнес написали письмо-приглашение на вебинар о том, как действовать в кризис.
3.О послаблениях и бонусах для ваших подписчиков
Время кризиса требует немало усилий, чтобы оставаться на плаву как бизнесу, так и покупателям. Именно поэтому скидки и специальные предложения со стороны компаний будут особо ценны в глазах клиентов. Пользуйтесь этой возможностью выразить заботу и тем самым заработать положительную репутацию на рынке.
Spadream.ru помогают подготовиться к лету и дарят скидки.
Praca.by поддержали медиков, которые ищут работу.
4.Об актуальных товарах и услугах
Подумайте, что на данный момент особо востребовано из вашего ассортимента. На пике спроса – товары для здоровья, онлайн-курсы и т.д. Многие компании сделали свои продукты временно бесплатными или ввели новые услуги.
Магазин Oz.by сделали подборку книг на актуальные темы – о здоровье и красоте.
Компания ОМА делится товарами для дома, которые помогут поддерживать порядок.
Магазин Oz.by написал письмо о топовых товарах во время пандемии – антисептиках.
5.О хороших новостях
Своевременно информируйте о возобновлении работы в прежнем режиме. Такие письма вызовут особо радостную реакцию среди подписчиков.
La Redoute радуют тем, что склады возобновили свою работу.
Yves Rocher и Mark Formelle предоставляют скидки на шоппинг онлайн.
Компания VisitTour радует новостью о возобновлении рейсов.