О чем писать в email-рассылке во время короновируса

В этой статье мы поделимся, что отправлять подписчикам в email-рассылке в непростое время пандемии. Предлагаем воспользоваться этими идеями писем на примере известных компаний, которые грамотно используют email-маркетинг во время коронавируса.

О чем писать в email-рассылках во время пандемии?

1.Об изменениях в условиях работы

Поделитесь с подписчикам теми новшествами, которые были привнесены из-за COVID в вашей компании. Как правило, это изменения в условиях доставки, переход в онлайн, меры безопасности в офисе и магазине и т.д.

Например, компания Cardsi информирует о введении бесплатной и бесконтактной доставки, а также о том, какие меры безопасности применили работники сервиса.

email-рассылка во время коронаовируса

Booking.com  в своей рассылке показывает пример заботы о своих клиентах и делится рекомендациями относительно путешествия во время пандемии.

email-рассылка во время пандемии

Институт IBA в своей рассылке рассказывает о запуске онлайн-курса для удобства и безопасности своих клиентов.

email-рассылка во время коронавируса

 

2.Об адаптации к новым условиям

Коронавирус коснулся всех в разном масштабе, поэтому актуально в ваших рассылках подсказать подписчикам, как приспособиться под новые условия жизни, скрасить карантин и пережить временные ограничения в передвижении.

Например, журнал Юрист рассказал, как нанимателю и работнику пережить текущие испытания на рынке труда.  

email-рассылка во время COVID

ПроБизнес написали письмо-приглашение на вебинар о том, как действовать в кризис.

email-рассылка во время коронавируса

 

3.О послаблениях и бонусах для ваших подписчиков

Время кризиса требует немало усилий, чтобы оставаться на плаву как бизнесу, так и покупателям. Именно поэтому скидки и специальные предложения со стороны компаний будут особо ценны в глазах клиентов. Пользуйтесь этой возможностью выразить заботу и тем самым заработать положительную репутацию на рынке.

Spadream.ru помогают подготовиться к лету и дарят скидки.

email-рассылка во время пандемии

Praca.by поддержали медиков, которые ищут работу.

email-рассылка во время COVID

 

4.Об актуальных товарах и услугах

Подумайте, что на данный момент особо востребовано из вашего ассортимента. На пике спроса – товары для здоровья, онлайн-курсы и т.д. Многие компании сделали свои продукты временно бесплатными или ввели новые услуги.

Магазин Oz.by сделали подборку книг на актуальные темы – о здоровье и красоте.

email-рассылка во время коронавируса

Компания ОМА делится товарами для дома, которые помогут поддерживать порядок.

email-рассылка во время пандемии

Магазин Oz.by написал письмо о топовых товарах во время пандемии – антисептиках.

email-рассылка во время коронавируса

5.О хороших новостях

Своевременно информируйте о возобновлении работы в прежнем режиме. Такие письма вызовут особо радостную реакцию среди подписчиков.

La Redoute радуют тем, что склады возобновили свою работу.

email-рассылка во время коронавируса

Yves Rocher и Mark Formelle предоставляют скидки на шоппинг онлайн.

email-рассылка во время коронавируса

Компания VisitTour радует новостью о возобновлении рейсов.

email-рассылка во время пандемии