Самая популярная среди триггерных рассылка – это рассылка о брошенной корзине для интернет-магазинов. В статье рассмотрим причины такой популярности и расскажем, как ее создать.
Зачем нужны рассылки о брошенной корзине
Письмо о брошенной корзине отсылается автоматически при выполнении условия: «пользователь добавил товары в корзину, но не завершил заказ». Его задача — подтолкнуть клиента к совершению покупки. Такие письма помогают продавать лучше, чем остальные, ведь клиенты получают рассылку именно с теми товарами, которые им нужны.
Ещё один плюс такой рассылки — постоянный доход с email-маркетинга без значительных временных вложений. Вы готовите и настраиваете ее один раз, а дальше всё будет работать автоматически.
По каким причинам клиенты бросают корзину? Чаще всего из-за высокой цены товара, обязательной регистрации на сайте магазина и долгого оформления заказа. А с помощью письма можно, например, предложить пользователю скидку.
Элементы письма о брошенной корзине
Письмо о брошенной корзине содержит основные элементы:
- Тема;
- Прехедер;
- хедер;
- текст;
- баннер;
- футер и т. д.
Рассмотрим, на что обратить внимание при разработке таких писем.
Тема и прехедер
Если тема и прехедер не заинтересуют подписчика, письмо не откроют вообще, а значит усилия потрачены впустую.
Тема и прехедер должны демонстрировать пользу для получателя и быть интригующими. Если вы можете предложить скидку или у вас ограниченное количество товара, то напишите об этом.
Товары, забытые в корзине
Это главный элемент письма о брошенной корзине. Лучше всего работают письма, в которых добавлены все товары из брошенной корзины в интернет-магазине. Так клиент с большей вероятностью чем-то заинтересуется и завершит покупку. Обязательно прикрепите ссылки на товары в карточках товара.
Текст
Текст — на втором месте по важности после товаров из корзины. Он должен содержать призыв к действию (кнопка для перехода в собранную корзину) и эмоциональный посыл, быть ёмким и стимулирующим к покупке.
Товары, которые могут понравиться пользователю
Помимо брошенных товаров в письмо можно добавить рекомендации или лидеры продаж. Это хороший прием, потому что клиент может увидеть товар, который подходит ему больше, и сразу решится на покупку.
Префутер с УТП
Укажите ваши преимущества, информацию о программе лояльности, акции, схему заказа, контакты, по которым можно задать возникающие вопросы.
Желаем вам повысить продажи с помощью внедрения рассылок о брошенной корзине!