Рассылки о брошенной корзине

Самая популярная среди триггерных рассылка – это рассылка о брошенной корзине для интернет-магазинов. В статье рассмотрим причины такой популярности и расскажем, как ее создать.

 

Зачем нужны рассылки о брошенной корзине

Письмо о брошенной корзине отсылается автоматически при выполнении условия: «пользователь добавил товары в корзину, но не завершил заказ». Его задача — подтолкнуть клиента к совершению покупки. Такие письма помогают продавать лучше, чем остальные, ведь клиенты получают рассылку именно с теми товарами, которые им нужны.

Ещё один плюс такой рассылки — постоянный доход с email-маркетинга без значительных временных вложений. Вы готовите и настраиваете ее один раз, а дальше всё будет работать автоматически.

По каким причинам клиенты бросают корзину? Чаще всего из-за высокой цены товара, обязательной регистрации на сайте магазина и долгого оформления заказа. А с помощью письма можно, например, предложить пользователю скидку.

Элементы письма о брошенной корзине

Письмо о брошенной корзине содержит основные элементы:

  • Тема;
  • Прехедер;
  • хедер;
  • текст;
  • баннер;
  • футер и т. д.

Рассмотрим, на что обратить внимание при разработке таких писем.

 

Тема и прехедер

Если тема и прехедер не заинтересуют подписчика, письмо не откроют вообще, а значит усилия потрачены впустую.

Тема и прехедер должны демонстрировать пользу для получателя и быть интригующими. Если вы можете предложить скидку или у вас ограниченное количество товара, то напишите об этом.

 

Товары, забытые в корзине

Это главный элемент письма о брошенной корзине. Лучше всего работают письма, в которых добавлены все товары из брошенной корзины в интернет-магазине. Так клиент с большей вероятностью чем-то заинтересуется и завершит покупку. Обязательно прикрепите ссылки на товары в карточках товара.

Текст

Текст — на втором месте по важности после товаров из корзины. Он должен содержать призыв к действию (кнопка для перехода в собранную корзину) и эмоциональный посыл, быть ёмким и стимулирующим к покупке.

 

Товары, которые могут понравиться пользователю

Помимо брошенных товаров в письмо можно добавить рекомендации или лидеры продаж. Это хороший прием, потому что клиент может увидеть товар, который подходит ему больше, и сразу решится на покупку.

Префутер с УТП

Укажите ваши преимущества, информацию о программе лояльности, акции, схему заказа, контакты, по которым можно задать возникающие вопросы.

Желаем вам повысить продажи с помощью внедрения рассылок о брошенной корзине!