Если вы потеряете контакт с подписчиком, отправив ему бесполезный контент, вы, вероятно, потеряете его навсегда. Однако один из самых простых и лучших способов удержать внимание пользователей — это передача информации в виде историй, т.е. сторителлинг.
Вот несколько способов, с помощью которых вы с первого дня можете поддерживать интерес получателей email-рассылки к вам или к вашему бренду.
5 советов, как улучшить email-рассылку с помощью рассказывания историй
Делитесь личной или инсайдерской информацией
Социальные сети были созданы, чтобы оставаться на связи с людьми, будь то друзья, семья, коллеги или бренды, которые вам нравятся. Почему бы не воплотить эту идею в своих email-письмах, рассказав людям эксклюзивную инсайдерскую историю, которую они не смогут найти больше нигде?
Таким образом, вы можете развлекать и вовлекать свою аудиторию аутентичным способом, который выстраивает отношения с ними, а также помогает им почувствовать связь с вами и частью вашего сообщества.
Расскажите истории своих клиентов
Используйте историю успеха одного из ваших клиентов. Это может быть тематическое исследование, в котором вы просто рассказываете историю своего клиента и то, как ваш продукт или услуга помогли изменить их жизнь к лучшему. Но не забудьте рассказать о них, а не о себе.
Обмен их опытом может стать отличным способом завоевания доверия к вашему бизнесу и вашим продуктам, а также обучить ваших клиентов и дать им все необходимое, чтобы они могли совершить покупку самостоятельно.
Поделитесь историей создания бизнеса
Еще одна из самых популярных историй, которой компании должны поделиться со своими клиентами, — это история создания вашего бренда, продукта или услуги.
Поделитесь своими целями и планами на будущее
Точно так же, как вы можете рассказать своим ближайшим друзьям о том, откуда вы приехали, делитесь похожими историями с вашими клиентами. Это поможет им поддерживать связб с вашим брендом. Рассказывайте подписчикам о своих целях и стремлениях, чтобы они были взволнованы тем, что их ждет.
Вы можете рассказать о том, как вы собираетесь улучшить свои продукты и услуги, как вы собираетесь улучшить определенные аспекты своего бизнеса и что вы собираетесь делать, чтобы улучшить жизнь своих клиентов.
Совершенствуйте свои навыки письма, чтобы рассказывать истории, которыми можно поделиться
И последнее, но не менее важное: убедитесь, что ваш контент представлен в максимально возможном качестве. Делайте это просто и, самое главное, делитесь.
Как видите, существует множество способов включить сторителлинг в email-маркетинг, и, если все сделано правильно, он может быть одним из самых эффективных инструментов. Проверьте, что работает для вас, чтобы убедиться, что вы двигаетесь в правильном направлении развития бизнеса.