Чат-боты в Viber умеют отправлять пользователям автоматические сообщения. В них вы можете поприветствовать читателя, рассказать ему о функциях чат-бота и текущих акциях. Какие бывают автосообщения от чат-бота и как их настроить, рассмотрим в данной статье.
3 типа автосообщений
На платформе сервиса уПаблик вы можете настроить автосообщения трех типов:
1.Приветственное сообщение, которое отправляется пользователю при входе в паблик впервые
Учтите, что все сообщения от вас пользователь будет видеть только после подписки. В момент открытия чата он видит только одно – приветственное. При этом оно должно быть текстовым без содержания ссылок и изображений. Такая политика Viber помогает исключить спам. Добавьте призыв к действию и попросите подписаться, отправив «+» или «привет»;
2. Сообщение, которое будет приходить пользователю автоматически при каждом открытии чата
В отличие от предыдущего типа такое автосообщение приходит только подписавшимся – каждый раз, когда они заходят в чат;
3. Сообщение, которое будет приходить пользователю автоматически в ответ на его сообщение в чате
Если подписчик задал какой-то вопрос, то эта фраза придет ему автоматически.
Что писать в автосообщениях?
Автосообщение может быть в виде:
- Текста;
- Ссылки;
- Текста+Ссылки;
- Изображения;
- Витрины;
- Фотогалереи;
- Видеогалереи;
- Изображения+Текста+Кнопки.
Как настроить автосообщения, мы разберем в нашем следующем материале.