Автосообщения от чат-бота в Viber: что и зачем писать

Чат-боты в Viber умеют отправлять пользователям автоматические сообщения. В них вы можете поприветствовать читателя, рассказать ему о функциях чат-бота и текущих акциях. Какие бывают автосообщения от чат-бота и как их настроить, рассмотрим в данной статье.

3 типа автосообщений

На платформе сервиса уПаблик вы можете настроить автосообщения трех типов:

1.Приветственное сообщение, которое отправляется пользователю при входе в паблик впервые

Учтите, что все сообщения от вас пользователь будет видеть только после подписки. В момент открытия чата он видит только одно – приветственное. При этом оно должно быть текстовым без содержания ссылок и изображений. Такая политика Viber помогает исключить спам. Добавьте призыв к действию и попросите подписаться, отправив «+» или «привет»;

Автосообщение от чат-бота впервые попавшему в чат

2. Сообщение, которое будет приходить пользователю автоматически при каждом открытии чата

В отличие от предыдущего типа такое автосообщение приходит только подписавшимся – каждый раз, когда они заходят в чат;

Автосообщение от чат-бота при открытии чата

3. Сообщение, которое будет приходить пользователю автоматически в ответ на его сообщение в чате

Если подписчик задал какой-то вопрос, то эта фраза придет ему автоматически.

Автосообщение в чат-боте на запрос подписчика

 

 

Что писать в автосообщениях?

Автосообщение может быть в виде:

  • Текста;

Автосообщение в виде текста от чат-бота

  • Ссылки;
  • Текста+Ссылки;
  • Изображения;
  • Витрины;

Автосообщение в виде витрины от чат-бота

  • Фотогалереи;
  • Видеогалереи;
  • Изображения+Текста+Кнопки.

 

Как настроить автосообщения, мы разберем в нашем следующем материале.