Паблик-аккаунт в Viber напоминает ленту Вконтакте и Facebook, только конкуренция не такая большая. Мессенджеры, в отличие от социальных сетей, еще не перенасыщены рекламой. Поэтому так важно уже сейчас начинать общаться с активной аудиторией и опередить своих конкурентов.
Как создать и настроить паблик аккаунт, мы уже разбирали в этом материале.
В этой статье мы предлагаем вам 10 идей того, что охотно будут читать ваши подписчики в Viber. Берите на вооружение!
Что писать в Паблик-чате в Viber?
1.Новости
Отличный тип контента, которым можно и даже нужно делиться в публичном аккаунте. Главное правило – рассылать только то, что может быть интересно вашим клиентам. А точнее, выбирать грамотные для этого формулировки. Например, о новых поступлениях или изменениях в графике работы.
Если же вы хотите поделиться тем, что штат ваших сотрудников вырос, то объясните, что это означает для ваших покупателей. К примеру, обслуживание станет быстрее и т.д.
2.Скидки и акции
Сообщения со скидками и акциями напрямую влияют на продажи. При этом продающий контент в мессенджерах воспринимается лучше, чем в социальных сетях. И больше вероятность того, что информацию увидят.
Но не забывайте разбавлять этот формат другими, иначе вы можете показаться навязчивыми, что может оттолкнуть подписчиков.
3.Поздравления
Поздравляйте ваших подписчиков с праздниками и порадуйте их бонусами или скидками.
Также можно сделать подборку вариантов подарков по тому или иному случаю и отправить ее заранее, чтобы клиент успел сделать покупку.
Не лишним будут напоминания, что приближается день Х и предоставление скидки на актуальные товары.
4.Полезный материал
В чате Viber вы можете делиться с подписчиками полезным контентом. Приведем пример для салона светильников:
- Как правильно выбрать освещение в доме?
- Топ популярных светильников;
- Как создать уют при помощи освещения и т.д.
Также вы можете публиковать часть статьи и прикрепить ссылку на полную версию в блоге.
5.Конкурс
Аккаунт в Viber – подходящая площадка для того, чтобы рассказать об условиях конкурса. К тому же, такие маркетинговые активности всегда вызывают интерес подписчиков и побуждают их к действию.
Если предложить в качестве выигрыша ценный приз, то вы еще и заработаете себе хорошую репутацию в глазах потребителей.
6.Развлекательный контент
Юмор отлично разбавляет коммерческие сообщения. И шутки не обязательно должны быть связаны с вашим бизнесом. Поделитесь тем, что вызывает у вас смех. И подумайте, что развеселит именно вашу аудиторию.
7.Сезонный контент
Смена сезона всегда связана с покупками и желанием изменений. Поэтому вы можете напомнить подписчикам, что пора обновить гардероб или сменить зимние шины на летние.
8.Опросы
Чтобы получить ценные сведения для вашей компании, вы наверняка прибегаете к опросам своей аудитории — будь то на сайте или при заполнении анкеты. Это универсальный способ узнать об интересах и предпочтениях ваших клиентов.
В паблик аккаунте можно также получить ответы на интересующие вас вопросы. Просто создайте отдельные сообщения с вариантами ответа, а пользователи выберут подходящий.
9.Сервисные сообщения
Сервисные сообщения – это уведомления, которые не содержат рекламу. Это может быть информация о:
- поступлении нового товара;
- отправке заказа;
- дате доставки;
- изменениях в работе сервиса;
- технических работах и многом другом.
10. Ответы на часто задаваемые вопросы
В ленте паблик чата можно публиковать и изображения, и видео. Поэтому простор для подачи такого материала очень большой. При желании можно оформить FAQ и в виде инфографики.
Даже если на вашем сайте уже есть такая рубрика, многие пользователи просто ленятся туда заходить. В мессенджерах как раз можно ее продублировать.
Мы поделились основными форматами материалов для Паблик-чата в Viber. Выбирайте то, что подходит вашей сфере, тестируйте и публикуйте только то, что находит отклик у аудитории!