публикации в паблик-чате вайбер

Что публиковать в Паблик чате Viber: лучшие идеи для бизнеса

Паблик аккаунт в Viber напоминает ленту Вконтакте и Facebook, только конкуренция не такая большая. Мессенджеры, в отличие от социальных сетей, еще не перенасыщены рекламой. Поэтому так важно уже сейчас начинать общаться с активной аудиторией и опередить своих конкурентов.

Как создать и настроить паблик аккаунт, мы уже разбирали в этом материале.

В этой статье мы предлагаем вам 10 идей того, что охотно будут читать ваши подписчики в Viber. Берите на вооружение!

Что публиковать в Паблик чате в Viber?

1.Новости

Отличный тип контента, которым можно и даже нужно делиться в публичном аккаунте. Главное правило – рассылать только то, что может быть интересно вашим клиентам. А точнее, выбирать грамотные для этого формулировки. Например, о новых поступлениях или изменениях в графике работы.

Если же вы хотите поделиться тем, что штат ваших сотрудников вырос, то объясните, что это означает для ваших покупателей. К примеру, обслуживание станет быстрее и т.д.

Новости в паблик-чате

2.Скидки и акции

Сообщения со скидками и акциями напрямую влияют на продажи. При этом продающий контент в мессенджерах воспринимается лучше, чем в социальных сетях. И больше вероятность того, что информацию увидят.

Но не забывайте разбавлять этот формат другими, иначе вы можете показаться навязчивыми, что может оттолкнуть подписчиков.

Акции в паблик-чате

3.Поздравления

Поздравляйте ваших подписчиков с праздниками и порадуйте их бонусами или скидками.

Также можно сделать подборку вариантов подарков по тому или иному случаю и отправить ее заранее, чтобы клиент успел сделать покупку.

Не лишним будут напоминания, что приближается день Х и предоставление скидки на актуальные товары.

поздравления в паблик-чате

4.Полезный материал

В чате Viber вы можете делиться с подписчиками полезным контентом. Приведем пример для салона светильников:

  • Как правильно выбрать освещение в доме?
  • Топ популярных светильников;
  • Как создать уют при помощи освещения и т.д.

Также вы можете публиковать часть статьи и прикрепить ссылку на полную версию в блоге.

статьи в паблик-чате

5.Конкурс

Аккаунт в Viber – подходящая площадка для того, чтобы рассказать об условиях конкурса. К тому же, такие маркетинговые активности всегда вызывают интерес подписчиков и побуждают их к действию.

Если предложить в качестве выигрыша ценный приз, то вы еще и заработаете себе хорошую репутацию в глазах потребителей.

конкурсы в паблик-чате

6.Развлекательный контент

Юмор отлично разбавляет коммерческие сообщения. И шутки не обязательно должны быть связаны с вашим бизнесом. Поделитесь тем, что вызывает у вас смех. И подумайте, что развеселит именно вашу аудиторию. 

юмор в паблик-чате

7.Сезонный контент

Смена сезона всегда связана с покупками и желанием изменений. Поэтому вы можете напомнить подписчикам, что пора обновить гардероб или сменить зимние шины на летние. 

сезонные скидки в паблик-чате

8.Опросы

Чтобы получить ценные сведения для вашей компании, вы наверняка прибегаете к опросам своей аудитории — будь то на сайте или при заполнении анкеты. Это универсальный способ узнать об интересах и предпочтениях ваших клиентов.

В паблик аккаунте можно также получить ответы на интересующие вас вопросы. Просто создайте отдельные сообщения с вариантами ответа, а пользователи выберут подходящий.

опросы в паблик-чате

9.Сервисные сообщения

Сервисные сообщения – это уведомления, которые не содержат рекламу. Это может быть информация о:

  • поступлении нового товара;
  • отправке заказа;
  • дате доставки;
  • изменениях в работе сервиса;
  • технических работах и многом другом.
сервисные сообщения в паблик-чате

10. Ответы на часто задаваемые вопросы

В ленте паблик чата можно публиковать и изображения, и видео. Поэтому простор для подачи такого материала очень большой. При желании можно оформить FAQ и в виде инфографики.

Даже если на вашем сайте уже есть такая рубрика, многие пользователи просто ленятся туда заходить. В мессенджерах как раз можно ее продублировать.

Мы поделились основными форматами материалов для паблик аккаунта в Viber. Выбирайте то, что подходит вашей сфере, тестируйте и публикуйте только то, что находит отклик у аудитории!