Как чат-бот увеличит ваши продажи?

Главная причина популярности чат-ботов для бизнеса – это мгновенная коммуникация без задействования ваших сотрудников. Чат-бот автоматизирует процессы взаимодействия с клиентом: консультирует, решает вопросы, развлекает. Именно поэтому, по данным Business Insider, за прошедший год 67% клиентов по всему миру пользовались чат-ботом в качестве службы поддержки.

Для Беларуси особый интерес представляет именно чат-бот в Viber. Пользователями Viber в стране является половина населения в самом платежеспособном возрасте 25-35 лет.

Какие задачи решает чат-бот?

Задачи call-центра

Чат-бот обработает входящие заявки и передаст контакты потенциальных покупателей отделу продаж. Напомнит о платеже и проанонсирует ближайшее мероприятие. Проведет опрос. Ответит на часто задаваемые вопросы. Сделает рассылку. Проложит маршрут к вашему заведению или магазину;

Задачи отдела продаж

Чат-бот поможет забронировать место, оплатить товар, доставку или подписку, обработать заявку, узнать об акциях и специальных предложениях. Проведет презентацию товара/услуги/компании, выстроит цикл продаж основной и сопутствующей продукции новому клиенту до этапа заключения договора;

Задачи отдела по работе с клиентами

Чат-бот напомнит, чтобы клиент. Предложит подписаться на новостную рассылку. Простимулирует повторные продажи, поздравит с Днем рождения, отправит рассылку с вашими новостями, акциями и специальными предложениями всем, кто ранее общался с чат-ботом.

Внедрение чат-бота поможет сэкономить время ваших сотрудников в стандартных ситуациях, не требующих человеческого интеллекта. Им гораздо реже придется отвечать на повторяющиеся вопросы или в сопровождать процесс оформления заказа. За счет этого они смогут уделить больше внимания и времени более важным и сложным задачам, трудно разрешимым без вмешательства человека. 

О том, как использовать возможности чат-бота в вашем бизнесе, вы узнаете из нашего следующего материала.