Мало запустить чат-бот, нужно как-то привлечь в него подписчиков. Сегодня мы расскажем, как можно раскрутить ваш чат-бот в Viber 3 простыми, но действенными способами.
Как продвинуть чат-бот?
Первое и необходимое условие для распространения чат-бота в Viber – приложение должно быть установлено на устройстве пользователя. Если оно соблюдено, то можно использовать любой из этих методов:
Распространение ссылки
Привычные ссылки на Паблик-чат доступны только утвержденным ботам. Вайбер работает только с партнерами и крупными корпорациями. Зато есть ссылка на чат-бота. Чтобы распространить ее, можно разместить ручную ссылку типа viber://pa?chatURI=названиебота. Просто скопируйте ее и подставьте ваше название. Минус этой ссылке, что она не у всех срабатывает, то есть не с любого устройства можно по ней перейти. В таком случае можно ее скопировать и вставить в браузер.
При нажатии на нее либо появляется окно с предложением открыть Viber, либо автоматически переходит в приложении и открывает чат с ботом.
Распространение QR-кода
Этот вариант особо актуален для офлайн-бизнеса. Например, у вас кафе, тренажерный зал или цветочный магазин. И чтобы пригласить посетителей присоединиться к чат-боту, можно разместить на двери или около кассы QR-код с просьбой «Пожалуйста, просканируйте код, чтобы запустить нашего бота в Viber. Сам код вы найдете в вашем аккаунте, а затем просто распечатайте его. Считывание такого кода происходит с помощью самого приложения Viber либо сторонних приложений. Этот вариант распространения бота больше подходит не для привлечения новых клиент, а для удержания ваших посетителей. По статистике, повторные заказы очень удобно делать с помощью чат-бота.
Функция «Поделиться»
Также в приложении есть возможность поделиться чат-ботом в:
- Viber (с вашими контактами);
- Вконтакте, Facebook и Одноклассниках (в виде сообщения или поста в ленте).
Самый эффективный вариант – это размещение QR-кода. Тем не менее не стоит игнорировать и остальные варианты привлечения подписчиков.