Зарегистрируйтесь в сервисе уПаблик. Войдите в ваш аккаунт на специализированной платформе. В списке функционала под названием паблика выберите «Конкурсы и опросы». В открывшемся окне нажмите «Создать конкурс», после чего заполните необходимые поля. Красной звездочкой помечены те поля, которые обязательны для заполнения.
Создание конкурса в чат-боте
Итак, для создания конкурса вам необходимо пройти 6 простых шагов.
1. Указать название конкурса
Первый шаг – придумать краткое и отражающее суть название конкурса.
2. Загрузить изображение баннера
Баннер будет отображаться в чат-боте над кнопками. Изображение должно быть в формате jpg или png размером до 1 мб.
3. Настроить рассылку о конкурсе.
Это сообщение, которое будет приходить подписчикам при оповещении о проведении конкурса. Необходимо загрузить изображение, которое должно быть в формате jpg или png размером до 1 мб, и ввести текст не более 400 символов.
Кнопки «Принять участие» и «Поделиться с друзьями» могут быть изменены. Название и цветовые решения вы можете поменять в настройках кнопки, нажав на оранжевый квадрат с шестеренками.
Также необходимо ввести текст сообщения, которое будет приходить пользователю автоматически после участия в конкурсе.
4. Выбрать дату и время старта события и окончания события.
Время жизни события не может быть менее 24 часов. Это означает, что срок проведения конкурса в чат-боте должен превышать сутки.
5. Настроить напоминания о конкурсе.
Добавить можно одно или несколько напоминаний. Для этого необходимо ввести текст, который будет приходить пользователю, и задать дату и время. Напоминание может приходить только через 50 минут после старта события и за 50 минут до завершения события. При желании напоминания могут быть не включены.
6. Нажать кнопку «СОЗДАТЬ»
Это завершительное действие, которое позволит сохранить ваш конкурс и запустить его в работу.
Желаем вам результативных розыгрышей с помощью уПаблик!