Как взаимодействовать с подписчиками Паблик-чата?

Для того, чтобы паблик-чат стал рабочим инструментом продвижения для вашего бизнеса, необходимо не только регулярно привлекать подписчиков в чат, но и грамотно с ними взаимодействовать. О том, какими принципами руководствоваться для ведения мессенджеров, мы расскажем в этой статье.

7 принципов грамотного взаимодействия с аудиторией

Скажите «нет» спаму

Лучшая аудитория для вашего паблик-чата – это та, которая добровольно на него подписалась. Рассылка по купленной базе, как правило, воспринимается как спам. А спам – это вторжение в личное пространство пользователя. Избегайте купленных баз!

Заручитесь согласием

Получите согласие ваших клиентов на то, чтобы стать подписчиков вашего паблика. Для этого предлагайте присоединиться к чату также, как предлагаете визитку и сертификат. Между прочим, на них можно нанести QR-код, просканировав который клиент быстро попадет в ваш паблик-чат.

Пишите по делу

Посты в паблике должны быть максимально лаконичные и интересные. Откажитесь от копирования длинных текстов из ваших социальных сетей. Идеальна формула для публикации в паблик-чате – яркий заголовок +емкий текст+привлекательная картинка.

Не будьте назойливы

Важна регулярность публикаций, но не их частота. В противном случае подписчик отключит звук уведомлений или, хуже того, отпишется, и ваши сообщения пройдут мимо адресата. Лучше писать реже, но по делу.

Будьте профессиональны

Несмотря на то, что соцсети и мессенджеры предполагают неформальное общение, сохраняйте учтивый и официальный тон представителя бизнеса. Вежливость и профессионализм приветствуются везде, поэтому не будет лишним изучить принципы деловой переписки.

Используйте другие каналы

Не делайте паблик-чат основным каналом взаимодействия с клиентами. Большинству из них будет привычнее связаться по телефону или почте, а чат используйте как дополнительную возможность быть на связи, как еще одну точку контакта.

Создавайте узкий круг

Выбирайте до 10 адресатов и отправляйте им особые предложения – скидки, бонусы, акции. Это могут быть Ваши постоянные клиенты или те, у кого самый высокий средний чек. Дайте клиентам почувствовать свой особый статус. Они будут видеть, что в получателях кроме них всего несколько человек, и оценят особый подход и вашу клиентоориентрированность.