Меню и кнопки в Паблик-чате Viber: 11 типов

Кнопки обеспечивают быстрое взаимодействие подписчика с Паблик-чатом. Благодаря ним клиенты смогут не только писать вам сообщения, но и получать информацию без оператора как в мобильном приложении или сайте.

Вы можете выбрать из 11 типов кнопок для решения всех стандартных запросов: акции, контакты, звонок, фото- и видео-галерея, расписание, поделиться, витрина, место, чат.

Рассмотрим подробнее основные из них.

 

Какие кнопки можно создать в чат-боте?

Кнопка «Фото»

Нажав на кнопку такого типа, пользователь получает серию изображений. Можно добавить до пяти изображений в формате горизонтальной ленты. Например, если у вас сервис по ремонту, назовите кнопку «Примеры работ». При нажатии на нее будут автоматически высылаться фотографии из вашего портфолио. Или прикреплять таким образом акции и спецпредложения.

Настройка кнопки "Фото" в чат-боте viber

 

Кнопка «Звонок»

В окне настроек вы вводите номер вашего телефона, на который будет осуществляться звонок от пользователя. Такую кнопку можно переименовать на ваше усмотрение, например, «Позвонить нам», «Консультация по телефону» и т.п.

 

Кнопка «Помощь»

Благодаря этой кнопке вы легко сможете организовать техподдержку или общение с подписчиками внутри чата. Таким функционалом снабжен чат-бот Velcom.

Кнопка "Помощь" в чат-боте viber

Кнопка «Переход по ссылке»

Кнопка позволяет установить ссылку, на которую будет перенаправлен пользователь при нажатии на кнопку. Например, назовите кнопку «Перейти на сайт» и дайте ссылку на ваш сайт. Или «Смотреть весь каталог товаров» и т.д.

 

Кнопка «Место»

В настройках укажите широту и долготу вашего местоположения, и эти данные будут переданы пользователю при нажатии на кнопку. — позволяет настроить координаты для отображения вашей геолокации на карте.

Настройка кнопок в чат-боте viber

 

Кнопка «Видео»

С помощью нее возможно добавление до пяти видео слайдов в формате горизонтальной ленты. Таким образом вы можете отправлять видеоотзывы, ролики из портфолио, обзоры товаров и т.д.

 

Кнопка «Витрина»

Кнопка позволяет добавить до пяти слайдов в формате горизонтальной ленты. Каждый слайд включает в себя изображение, описание и кнопку со ссылкой и напоминает карточку товара на сайте. За счет этого мы можете создать мини-интернет-магазин в чат-боте.

Настройка кнопки "Витрина" в чат-боте viber

 

Кнопка «Поделиться»

С помощью нее можно отправить приглашения в чат-бот другим пользователям через Viber или социальные сети. Такой тип кнопки Вы можете использовать, чтобы подписчики могли поделиться ссылкой на ваш Паблик-чат в соцсетях, например, отправить на стену или в сообщении.

Настройка кнопки "Поделиться" в чат-боте Viber

 

Кнопка «API»

Кнопка позволяет интегрировать настройки платформы сервиса уПаблик с вашим ПО или CRM-системой. Это полностью кастомная кнопка для внешних интеграций. При нажатии, ваш сервер будет получать сообщение с текстом: #externalChatAction/proxyButton/…

 

В следующем выпуске нашего блога мы расскажем, как настроить кнопки на платформе сервиса уПаблик.