В этой подборке мы собрали идеи для публикации в Паблик-чате Viber, которые будут наиболее актуальны в непростое время пандемии. Материал снабжен примерами компаний, которые грамотно ведут Паблик-чат во время COVID-2019.
Чем делиться в Паблик-чате во время пандемии?
Изменениями в условиях работы
Расскажите подписчикам о тех нововведениях в вашем бизнесе, которые временно происходят в связи с пандемией. Например, уведомите о возможности бесконтактной доставки, переходе в онлайн, мерах безопасного поведения и т.д.
Советами по адаптации к новым условиям
Пандемия тем или иным образом затронула всех, поэтому в публикациях Паблик-чата помогайте подписчикам приспособиться к новым условиям, разнообразить домашний досуг и смириться с некоторыми ограничениями.
Скидками и бонусами
Большинство ваших покупатели сейчас сталкивается с материальными сложностями, не миновали их и многие сферы бизнеса. Поэтому специальные предложения и акции во время кризиса – это особая забота о ваших клиентах и работа на репутацию.
Актуальными товарами и услугами
Проанализируйте, какие товары или услуги сейчас на пике спроса, например, товары для здоровья, онлайн-курсы и т.д. Определите, что из этого перечня реализует ваш бизнес, и сделайте на этом акцент.
Хорошими новостями
Плохих новостей и без того хватает. Старайтесь подбодрить своих подписчиков позитивной информацией, особенно связанной с работой вашего бизнеса.