опросы в чат-боте для бизнеса

Как использовать опросы в чат-боте для бизнеса?

Одна из возможностей чат-бота в Viber – это проведения опросов. С помощью голосования вы сможете легко взаимодействовать со своей аудиторией, получить обратную связь от ваших подписчиков по интересующим вас вопросам и показать, что с их мнением считаются. 

Сегодня мы делимся с вами 6 идеями опросов, которые вы можете использовать в вашем бизнесе! А в следующей статье вы узнаете, как создавать подобные опросы.

6 идей опросов в мессенджере для бизнеса

1. Опрос об удовлетворенности клиентов/покупателей

С помощью простого опроса вы сможете получить реальные и бесплатные отзывы от вашей аудитории. Это отличная альтернатива запросам отзывов в email-рассылке, по телефону или на сайте.

2. Проанализируйте ценность вашего предложения

Спросите ваших подписчиков, насколько их удовлетворяет тот ассортимент товаров/услуг, который вы предлагаете. Надо ли его дополнить? Чего не хватает в вашем ассортиментном перечне?

3. Определите эффективность вашего маркетинга

Хотите знать, какие маркетинговые каналы приносят вам больше прибыли? Спросите об этом у вашей аудитории с помощью опроса. Уточните, где чаще всего встречается ваша реклама, откуда подписчик о вас узнал и т.п. Исходя из этого перераспределите ваш маркетинговый бюджет на наиболее эффективные каналы привлечения и удержания клиентов.

4. Выясните интересующий вашу аудиторию контент

Какие рассылки от вашего чат-бота воспринимаются лучше всего? Ответ можно получить также с помощью голосования.

5. Запускайте сезонные акции методом голосования

Предлагайте вашим подписчикам уникальную возможность выбрать, какую акцию из двух они хотят, или какой товар мечтают выбрать в качестве сезонного. Наиболее популярный вариант и стоит использовать!

6. Узнавайте больше о вашей целевой аудитории

Задавайте вопросы, которые помогут лучше узнать ваших подписчиков. С помощью голосования можно определить как стандартные характеристики, такие как возраст, место проживания, семейное положение и т.д., но и специфические. Например, для кофейни будет актуально узнать, сколько чашек кофе в день выпивают в среднем посетители, чтобы придумать креативную акцию. Подумайте, что бы вы хотели выведать у своей аудитории!

Опросы в мессенджере – это простой и эффективный инструмент получения обратной связи от подписчиков и увеличение их вовлеченности. Используйте их с умом, и результаты вас порадуют!