СМС-рассылка — это легкий, быстрый, недорогой, но эффективный способ рассказать о предстоящем мероприятии. С помощью этого инструмента ивент-агентства без труда смогут проанонсировать ближайшие мероприятия и привлечь посетителей.
Примеры сообщений для ивент-агентств
Делайте анонс за месяц до начала мероприятия
По статистике, 85% регистраций или покупок билетов происходят после того, как подписчик услышал о вашем событии минимум два раза. Первый анонс делайте кратким, заинтригуйте ваших подписчиков. Расскажите о специфике мероприятия, укажите дату, место проведения и условия участия (платно/бесплатно).
«Впервые в Минске! 10 октября 2020 года состоится конференция по этическому продвижению бренда в социальных сетях! Подробнее по ссылке»
Отправьте интересный контент, связанный с мероприятием
За 2 недели до события подогрейте интерес получателей СМС-рассылки с помощью релевантного контента, который связан с грядущим мероприятием. Например, если вы делаете анонс конференции, то вы можете отправить ссылку на статью или видео, связанные с темой мероприятия.
«Что такое этичный бренд 2020? Подробнее о главной теме будущей конференции читайте в статье»
Отправьте третье сообщение из серии
В третьем СМС приоткройте занавес мероприятия и расскажите о выступающих, темах выступлений, создайте график, опишите условия участия (платно/бесплатно), способ регистрации или же адреса касс, где можно приобрести билеты, способы получения дополнительной информации (сайт, email, контактный телефон).
«Осталось 7 дней до долгожданной конференции! Спешите познакомиться со спикерами и программой. Приобрести билеты можно по ссылке»
Отправьте письмо за день до мероприятия
Держите ваших приглашенных в поле зрения. Напоминайте им о предстоящем событии в сообщении, ведь телефон всегда под рукой. Таким образом вы выразите уважение и покажете, насколько они важны вам.
«Встречаемся завтра на конференции 10 октября в 17:00. Адрес:…»
Отправьте сообщение после мероприятия
По завершении события будет уместно отправить сообщение-отчет о прошедшем мероприятии. В нем вы можете добавить ссылку на текстовые, видео и фотоматериалы, которые делали ваши операторы, журналисты.
«Сергей, мы были рады видеть вас на вчерашнем мероприятии. Высылаем вам ссылки на фото- и видеоматериалы»