Как повысить коэффициент кликабельности CTR в СМС-рассылках

Одна из целей СМС-рассылки – мотивировать существующих или потенциальных клиентов к совершению целевого действия. Например, к переходу по ссылке, содержащейся в сообщении, для заполнения формы, изучения условий привлекательной акции или участия в опросе. Такие рассылки далеко не всегда оказывается достаточно эффективными, однако это легко исправить.

Что такое CTR и как его посчитать?

Для начала стоит познакомиться с таким показателем, как CTR или Click Through Rate – коэффициент кликабельности. Он показывает соотношение получателей сообщения и количества пользователей, которые перешли по ссылке. Рассчитывается значение очень просто: нужно разделить число кликов на количество показов и умножить на 100%. Неплохим считается показатель от 2% и выше, но его можно увеличить до 20%. Вот что для этого нужно.

Грамотно составить сообщение

В тексте недопустимы ошибки – грамматические, стилистические и любые другие. Если сообщение рассказывает об акции, ее условия должны быть четкими и понятными. Если речь идет о спецпредложении, оно должно быть действующим. Главный секрет успеха – интересное содержание и читабельный текст.

Структурировать информацию

СМС – короткий формат, поэтому здесь не должно быть сложных фраз и лишних деталей. Основное предложение стоит выделить, а для мотивации к конкретному действию лучше использовать слова-призывы.

Выбрать правильное время рассылки

Не стоит рассчитывать на положительную реакцию клиентов, получающих рекламные сообщения ночью, рано утром в выходные дни. Для отправки сообщений важно выбрать подходящее время, например, обед. Еще лучше выяснить у самого получателя, когда ему удобнее получать сообщения. Второй важный фактор – частота рассылки. Средний показатель – раз в неделю.

Персонализировать сообщение

CTR персонализированной рассылки всегда выше, чем показатель при отправке обезличенных сообщений. Чтобы показать клиенту, что вы цените его индивидуальность:

  • Обращайтесь к получателю по имени;

  • Предлагайте услуги и товары в соответствии с его предыдущими покупками;

  • Поздравьте с днем рождения и подарите скидку.

Такой подход помогает не только увеличить CTR, но и повысить лояльность клиента к бренду, его продукции.

Найти лучший способ отправки сообщений

Важно учитывать особенности целевой аудитории, чтобы повышать коэффициент кликабельности. Если клиентская база в основном состоит из молодых людей, лучших результатов можно добиться с помощью отправки сообщений в мессенджерах.

Обеспечить безопасность

Сообщения от неизвестных отправителей не вызывают доверия, их чаще всего удаляют, не открывая. Чтобы такого не происходило, необходимо указывать название компании или бренда. Хорошее решение – воспользоваться сервисом сокращения ссылок, чтобы получатели сообщений не боялись переходить по неизвестным URL.