СМС рассылка может привлечь клиентов, заинтересовать их или наоборот, вызвать раздражение и негативное отношение к компании. Все зависит от того, как будут оформлены сообщения, насколько полезным окажется их содержание. Для начала стоит обратить внимание на структуру. Короткого описания выгоды для клиента, призыва к действию и контактной информации вполне достаточно, чтобы рассылка сработала. Но есть и другие правила.
Правильное начало сообщения
С первых слов текста у получателя должно появиться желание прочесть сообщение полностью. Хорошие варианты – предложение скидки или подарка, очевидной выгоды. Здесь же можно обратить внимание на новые продукты или услуги, сроки действия привлекательной акции.
Соответствие интересам клиента
С помощью СМС-рассылки стоит предлагать продукт, который действительно может заинтересовать получателя сообщения. Для этого нужно изучить историю покупки и отправлять информацию с учетом интересов клиента. Не менее важно учитывать особенности целевой аудитории:
- Пол и возраст;
- Сферу деятельности;
- Интересы;
- Предпочтения.
Очевидно, что услуги и товары, которые могут заинтересовать студентов, не вызовут энтузиазма у людей зрелого возраста.
Каждый клиент особенный
Чтобы гарантированно привлечь внимание получателя рассылки, нужно отправить предложение, предназначенное лично для него. Можно так и написать: «Александр, только для вас в такие-то дни действует скидка на покупку такого-то товара, просто предъявите это СМС кассиру». Покупатели ценят внимание и любят чувствовать себя особенными. А это способствует повышению лояльности и росту конверсии рассылки.
Акцент на название бренда
В тексте СМС стоит указать название бренда, чтобы клиент сразу понимал, от кого исходит предложение. Если наименование латинское, имеет смысл написать его кириллицей, многим людям так проще воспринимать информацию.
Своевременное предложение
Чтобы стимулировать получателя рассылки к действию, нужно предоставить возможность совершить его прямо сейчас. Маловероятно, что человек запомнит, где будут действовать акции или появятся новинки, если сообщение ему прислали за неделю до этого события.
Совет: Выбирайте надежного СМС-провайдера, иначе даже самая продуманная рассылка может не сработать.