Благодаря SMS-рассылкам спортивные центры и фитнес-клубы смогут сохранить и расширить круг постоянных посетителей. Отправка сообщений даёт возможность наиболее полно использовать залы фитнес-клуба, время инструкторов, получать высокие постоянные доходы.
В этой статье делимся с вами самыми эффективными примерами рассылок для вашей сферы.
Шаблоны SMS-рассылок для фитнес-клубов
Акции, скидки и конкурсы для клиентов
Оповещайте своих клиентов о проходящих конкурсах и акциях или предлагайте им индивидуальную скидку за какое-то достижение или в честь праздника.
«Персональная скидка 15% за верность клубу всем занимающимся более 2 лет! Для получения скидки покажите это сообщение администратору. Тел.: ххх-хх-хх».
Напоминание об истечении срока абонемента
Фиксируйте дату покупки абонемента в своей базе, а за несколько дней напоминайте в мессенджере о том, что пора приобрести новый. Он будет благодарен вам за то, что вы его предупредили.
«Андрей, срок действия вашего абонемента заканчивается. Рекомендуем приобрести новый по цене от N руб. Подробности у администратора и по т. ххх-хх-хх»
Информирование о новых направлениях в студии
Поделитесь с клиентами в сообщения Viber о новых тренажёрах, сауне, массаже, новых видах фитнеса, мастер-классах и т.д.
«Евгения, только в эту субботу – день открытых дверей в фитнес-клубе X! 1 занятие на выбор бесплатно. Ждем вас! Ххх-хх-хх»
Привлечение бывших клиентов
Есть категория клиентов, которые когда-то давно занимались в вашей студии, но потом по какой-то причине перестали её посещать. Таким клиентам можно отправить индивидуальное предложение с ограниченной по времени скидкой на абонемент. Так вы мотивируете его возобновить занятия именно у вас.
«Виктор, будет рады снова видеть вас в нашем фитнес-зале. Специально для вас скидка на любой абонемент 10% (актуальна до 07.07). Подробности у администратора и по т. ххх-хх-хх»