SMS-рассылки пользуются такой популярностью среди магазинов, потому что это быстро, просто и позволяет обращаться к покупателям напрямую. Воспользуйтесь этими примерами эффективных рассылок, если вы стремитесь привлечь и удержать своих покупателей!
Шаблоны SMS-рассылок для магазина книг
Акции и скидки
Оповещайте своих покупателей об актуальных предложениях, скидках и купонах с помощью SMS-рассылки.
Вероятность прочтения такого сообщения гораздо выше, чем электронного письма. Иногда подписчик читает email тогда, когда акция уже закончилась.
«Оформите заказ с доставкой на 9 сентября и получите подарок. Подробности на сайте или по телефону»
Новости
Вы можете оперативно рассылать новости о поступлении товаров, об открытии нового магазина, изменениях в графике работы и т.д.
«Роман, делимся отличной новостью о том, что наших магазинов стало еще больше! Приходите на открытие по адресу:… Будем много подарков!».
Поздравления
Праздники – отличный повод напомнить о вашем магазине. Приурочьте к поздравлению актуальную акцию, и вы сделаете покупателям вдвойне приятно.
«8% к 8 марта на любой товар из нашего магазина. Смотреть ассортимент на сайте: ссылка».
Постоянным покупателям
Отправляйте эксклюзивные предложения своим самым лояльным покупателям. Когда они почувствуют свою ценность, то с большей охотой повторно совершат покупки в вашем магазине.
«Алеся, спасибо, что выбираете наш магазин! Нашим постоянным покупателям мы предлагаем оформить бонусную карту. Подробнее по ссылке».
Новые услуги
SMS-рассылка отлично подходят для информирования покупателей о новых услугах. Например, о возможности бесконтактной доставки, оформлении рассрочки и т.д.
«Бесплатная доставка книг при заказе более чем на 50 руб.! Подробнее по ссылке»