SMS-рассылки пользуются такой популярностью среди магазинов, потому что это быстро, просто и позволяет обращаться к покупателям напрямую. Воспользуйтесь этими примерами эффективных рассылок, если вы стремитесь привлечь и удержать своих покупателей!
Акции и скидки
Держите своих покупателей в курсе актуальных предложений, скидок и купонов с помощью SMS-рассылки.
В январе в Дефиле успей! Белье от 19 рублей! Инфо: defeele.by
Новости
Вы можете рассылать новости о поступлении товаров, об открытии нового магазина, изменениях в графике работы и т.д.
Открыт новый магазин Дефиле в ТК Пушкинский, пр. Пушкина, 44. Дефиле в ТРК Ленинский закрыт на ремонт. Инфо: defeele.by
Информация о заказе
В рассылках удобно информировать покупателей о статусе заказа. Например, вы можете сообщить, что заказ принят и оформлен, что заказ можно забрать по адресу самовывоза, что курьерская доставка действует в определенный промежуток времени и т.д.
«Заказ № на сумму N руб. можно забрать в магазине по адресу… до 7 октября включительно. Магазин работает с 10:00 до 20:00 ежедневно».
Поздравления
Праздники – отличный повод напомнить о себе. Приурочьте к поздравлению актуальную акцию, и вы сделаете покупателям вдвойне приятно.
«Елена, поздравляем вас с Днем рождения! Дарим 7% на любой заказ из нашего магазина. Скидка действует 5 дней до дня рождения, в день рождение и 5 дней после дня рождения».
Постоянным покупателям
Отправляйте эксклюзивные предложения своим самым лояльным покупателям. Когда они почувствуют свою ценность, то с большей охотой повторно совершат покупки в вашем магазине.
«Андрей, спасибо, что выбираете наш магазин! Нашим постоянным покупателям мы предлагаем оформить клубную карту с бонусами и кэшбеком.».
Новые услуги
SMS-рассылка отлично подходят для информирования покупателей о новых услугах. Например, о возможности доставки на дом, оформлении рассрочки и т.д.
«Новая услуга! Доставка в течение 2-х часов или в назначенное время. Ваш магазин».