Примеры SMS-рассылок для магазинов цветов

SMS-рассылки пользуются такой популярностью среди магазинов, потому что это быстро, просто и позволяет обращаться к покупателям напрямую. Воспользуйтесь этими примерами эффективных рассылок, если вы стремитесь привлечь и удержать своих покупателей!

Шаблоны SMS-рассылок для цветочных магазинов

Акции и скидки

Держите своих покупателей в курсе актуальных предложений, скидок и купонов с помощью SMS-рассылки.

Вероятность прочтения такого сообщения гораздо выше, чем электронного письма. Иногда подписчик читает email тогда, когда акция только что закончилась.

«Спецпредложение недели. Корзинка из 101 красной розы 280 руб. вместо 330»

 

Новости

Вы можете рассылать новости о поступлении товаров, об открытии нового магазина, изменениях в графике работы и т.д.

«Анна, делимся отличной новостью о том, что наших магазинов стало еще больше! Приходите на открытие по адресу:… Будет много подарков!».

 

Информация о заказе

В рассылках удобно информировать покупателей о статусе заказа. Например, вы можете сообщить, что заказ принят и оформлен, что заказ можно забрать по адресу самовывоза, что курьерская доставка действует в определенный промежуток времени и т.д.

«Заказ № на сумму N руб. можно забрать в магазине по адресу… до 7 октября включительно. Магазин работает с 10:00 до 20:00 ежедневно».

 

Поздравления

Праздники – отличный повод напомнить о себе. Приурочьте к поздравлению актуальную акцию, и вы сделаете покупателям вдвойне приятно.

«Елена, поздравляем вас с Днем рождения! Дарим 7% на любой заказ из нашего магазина. Скидка действует 5 дней до дня рождения, в день рождение и 5 дней после дня рождения».

 

Постоянным покупателям

Отправляйте эксклюзивные предложения своим самым лояльным покупателям. Когда они почувствуют свою ценность, то с большей охотой повторно совершат покупки в вашем магазине.

«Андрей, спасибо, что выбираете наш магазин! Нашим постоянным покупателям мы предлагаем оформить клубную карту с бонусами и кэшбеком.».

 

Новые услуги

SMS-рассылка отлично подходят для информирования покупателей о новых услугах. Например, о возможности доставки на дом, оформлении рассрочки и т.д.

«Новая услуга! Доставка в течение 2-х часов или в назначенное время. Ваш магазин».