Примеры SMS-сообщений для медцентров
Напоминания о записи к врачу
Это один из самых популярных и зарекомандованных вариантов SMS-рассылки. Напоминание пациенту о назначенном времени приёма у врача дает возможность эффективно использовать его рабочее время, а также выразить заботу о пациенте.
«Вы записаны на прием 03.12.21 в 14:20. Врач Владимирова И. А. Адрес: … Для отмены звоните по [телефону]»
Напоминания о сдаче анализов
SMS-рассылка – отличный способ напомнить о необходимости сдачи анализов, их результатах и т.п.
«На электронной почте Вы найдете результаты Ваших исследований. Благодарим за выбор услуг нашей диагностической лаборатории».
Новости центра
Сообщите вашим клиентам о том, что оказываете новые услуги, поделитесь новыми возможностями центра.
«Теперь в нашем центре можно пройти медобследование в счет страховки! Подробности по номеру…»
Акции
Один из основных типов рассылок – акционный. Проинформируйте клиентов об акциях и скидках на отдельные виды услуг.
«Летнее предложение! Зубные имплантанты по специальной цене до 30 июня. Спешите сделать свою улыбку ослепительной! Запись по [телефону]».
Срочные сообщения
Рассылка – отличный помощник в случае, если вам необходимо срочно уведомить пациентов об изменениях в приеме, смене адреса и пр.
«Сообщаем Вам, что приём гинеколога переносится на 13 октября по причине болезни врача. О времени приёма мы сообщим дополнительно. Справки по тел».
Поздравления
Поздравления своих пациентов – это приятный знак внимания. Особенно если они содержат специальный промокод или презент.
«Евгений, поздравляем с Днем вашего рождения и желаем всего самого наилучшего! По этому прекрасному поводу дарим вам скидку 10% на любое медобследование до 30 сентября!».