Примеры SMS-рассылок для секонд-хендов

В среднем человек проверяет телефон 110 раз в день. Не используя SMS, вы каждый день упускаете 110 шансов напомнить о своем магазине!

Если вы хотите подключиться к клиентам на личном уровне, сократить расходы и увеличить продажи вашего магазина, обязательно попробуйте рассылку сообщений. А мы покажем вам, как это сделать.

Шаблоны СМС-рассылок для Секонд Хендов

1.График распродажи

Многие ваши покупатели, желая по-настоящему сэкономить, следят за графиками распродаж в вашем магазине. Поэтому СМС-рассылка – простой способ напомнить им об этом.

«ВСЁ ПО 1,5 РУБЛЯ! 15.01. по адресу … 16.01. по адресу… 18.01. по адресу…. Ждем вас в наших магазинах!»

2.Смена товара

Графики поступлений и распродаж можно не только раздавать в магазинах и выкладывать на сайте/соц.сетях, но и рассылать в сообщениях. Такая информация всегда под рукой в мобильном телефоне!

«Полная смена товара уже во вторник 19.03! График работы магазина с 9 до 21. Заглядывайте на огонек!»

3.Акции

Держите своих покупателей в курсе актуальных предложений и акций, отправляя SMS-оповещения. Это относительно недорогой и эффективный способ рекламных рассылок.

«Только один день! В воскресенье, 13 января, по адресу … при покупке 2х вещей 3я вещь в ПОДАРОК! Успейте поучаствовать в акции!»

4. Срочные сообщения

Иногда возникают ситуации, требующие мгновенного уведомления, например, изменения в работе магазина. SMS имеют моментальную скорость прочтения, поэтому вы можете не беспокоиться о том, что большинство ваших клиентов не будут проинформированы.

«<Имя>, поздравляем Вас с Рождеством и Новым годом! С 25 декабря — по 7 января мы работаем по следующему графику: 25.12, 31.12, 1.01, 7.01 – выходные. Удачи и счастья Вам в Новом году!»

5. Сезонные сообщения

Используйте смс-рассылку в качестве напоминания о смене сезонов и о своевременном обновлении гардероба.

«Оденься к Новому году! Всё, что нужно, чтобы отлично выглядеть и удивлять в сети «Second Hand»! Адрес …»

«Большой выбор верхней одежды! Приглашаем за покупками по адресу: …»

6. Праздничные акции

Дарите клиентам подарки за покупку, привязывая их к профессиональным и другим праздникам. Разработайте интересные предложения, которые могут понравиться вашим клиентам.

«С наступающим Новым годом! А в качестве подарка — отличная скидка во всех наших магазинах на весь товар! Заходите!»

 

Попробуйте бесплатно

Хотите начать SMS-рассылку для вашего магазина? Воспользуйтесь нашим сервисом рассылок Rocket SMS и получите 20 SMS в подарок!