Опыт стоматологий, использующих SMS-рассылку, показывает, что это недорогой, но действенный способ рекламы услуг и удержания клиентов. Эти примеры текстовых сообщений подскажут вам, как легко и эффективно внедрить рассылки в ваш бизнес.
Шаблоны SMS-рассылок для стоматологий
Новости стоматологии
Информируйте постоянных клиентов о новых предложениях и новостях клиники; приглашайте на процедуры, презентации новых услуг.
«Андрей, новая услуга в нашем салоне красоты – отбеливание зубов по уникальной технологии! Стоимость от N руб. Запись по телефонам: ххххххх или на сайте: ссылка»
Напоминания о записи на прием
Такое нехитрое сообщение можно автоматизировать и связать с вашей CRM-кой, чтобы клиенты всегда получали актуальную информацию и не пропускали запись.
«Добрый день, Евгений! Ждем Вас завтра в 14:00 на прием к стоматологу Степановой Елене. Ждем вас по адресу…»
Скидки, акции, конкурсы, викторины
Расскажите клиентам о подарках, которые будут разыгрываться или дайте ссылку на сайт, где можно почитать подробные условия акции.
«Только в июле! Приведите друга и получите скидку 10% на отбеливание зубов. Тлф. и ссылка на сайт».
Поздравления
Поздравьте клиентов с праздниками, предоставьте им по этому случаю скидку или бонус.
«Дорогая Анна, поздравляем с Днем рождения! По этому поводу наша стоматология дарит вам скидку 10% на любые процедуры стоимостью от N руб. Тлф. и ссылка на сайт.»
Срочные сообщения
Иногда возникают ситуации, требующие мгновенного уведомления, например, изменения адреса или графика работы. 93% людей читают SMS сразу после получения, поэтому вы можете быть уверены о том, что большинство ваших клиентов будут проинформированы.
«<Имя>, поздравляем Вас с Рождеством и Новым годом! С 25 декабря — по 7 января мы работаем по следующему графику: 25.12, 31.12, 1.01, 7.01 – выходные. Удачи и счастья Вам в Новом году!»