Перевозка пассажиров автомобилями такси – одна из самых прибыльных и востребованных сфер. Но есть и обратная сторона – высокая конкуренция. Каждая компания заинтересована в том, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Для этого повышается качество обслуживания, обновляется парк машин, предлагаются дополнительные услуги. Не стоит игнорировать и такую возможность расширения клиентской базы, как SMS-рассылки.
Как организовать сервисную SMS-рассылку?
Службы такси могут рассылать сервисные и рекламные сообщения. Первые необходимы для предоставления клиенту информации, такие СМС создаются по определенному шаблону. Этот вид рассылки позволяет:
- Отправлять код подтверждения для пользователя в свой аккаунт в приложении;
- Сообщать об имени водителя, марке и модели автомобиля, времени его подачи при оформлении заказа;
- Информировать клиента о стоимости предстоящей поездки;
- Отправлять информацию о том, что машина уже прибыла.
Еще один вариант сервисного сообщения – предупреждение клиента о задержке машины. В этом случае стоит указать примерное время ожидания. Также можно организовать рассылку СМС с благодарностью за выбор компании, с предложением оценить качество обслуживания. Такая обратная связь дает возможность выявить существующие проблемы и повысить уровень сервиса.
Рекламные рассылки для служб такси
Клиенты, вызывающие такси, сообщают оператору службы свой номер телефона. Такие данные можно использовать для организации СМС-рассылки, предварительно получив на это согласие пользователей. Сообщения рекламного характера могут содержать информацию о действующих акциях, о скидках для постоянных клиентов или просто напоминать о компании. Вот несколько примеров:
- «С 15 по 30 июля скидка 10% на каждую вторую поездку!»;
- «С Днем знаний! Первые 3 км бесплатно по промокоду «СЕНТЯБРЬ»;
- «Накопительная скидка при вызове такси более 5 раз за месяц»;
- «Поездки по городу от 1,5 рубля! Телефон 999».
Чтобы SMS-рассылка работала, сообщения важно составлять с учетом некоторых правил. Информация должна быть изложена компактно и понятно, без грамматических и других ошибок. В тексте следует указать контакты, например, номер телефона для вызова такси.
Особенно эффективны сообщения, которые информируют клиента об акциях, скидках и других выгодных предложениях. Разнообразные бонусы можно предлагать к празднику, заодно поздравив с ним клиента.
Сервисные СМС-сообщения повышают доверие клиента к службе такси и мотивируют выбирать именно ее. Рекламная рассылка усиливает эффект, повышает заинтересованность пассажиров в услугах компании. В результате количество клиентов увеличивается, а значит, растет и прибыль.