Главное условие эффективной работы сервисного центра – большое количество клиентов. Для этого нужно, чтобы владельцы техники выбирали именно эту организацию для ремонта или обслуживания своих устройств и в дальнейшем снова обращались сюда. Обе задачи решаются с помощью грамотно организованной SMS-рассылки.
Нужна ли сервисному центру SMS-рассылка?
Высокая квалификация мастеров, современное оборудование и отличное обслуживание – все это важные факторы. Но они не помогут добиться хорошей прибыли, если клиенты не будут знать о таких выгодных условиях. С другой стороны, далеко не у каждой организации есть возможность вкладывать значительные средства в рекламу. Именно поэтому стоит воспользоваться возможностями, которые дает СМС-рассылка. Отправляя такие сообщения, можно:
-
Повысить лояльность и доверие клиентов, мотивировать их выбирать ваши услуги;
-
Сообщать о новых предложениях, которые могут заинтересовать целевую аудиторию;
-
Рассылать информацию об акциях и скидках, тем самым вызывая интерес у клиентов;
-
Периодически напоминать о себе.
SMS-рассылка сервисных центров имеет свою специфику. С помощью сообщений можно предоставлять клиенту важную для него информацию о сроках ремонта техники, о выявленных дополнительных неисправностях, о завершении проведения работ. Это помогает значительно улучшить имидж компании в глазах потребителя.
Примеры СМС-рассылок для сервисных центров
Регулярное общение с клиентом всегда повышает уровень доверия. Выбирая, куда обратиться для ремонта того или иного устройства, потребитель чаще выбирает сервисный центр, которому доверяют. А это значит, что СМС-рассылка дает не только моментальный, но и долгосрочный эффект. Вот несколько примеров сообщений, которые можно рассылать клиентам:
-
«С 10 по 21 июля скидка 25% на чистку ноутбука» (не забудьте указать адрес и телефон центра);
-
«Сергей, ваш заказ выполнен» (здесь стоит добавить адрес центра и режим работы);
-
«Закажите ремонт телефона и получите чехол в подарок» (указываются сроки акции и контакты центра);
-
«Скидка 10% на все виды работ для постоянных клиентов» (кроме адреса и телефона, можно указать бренд или тип техники).
Хороший вариант – рассылать клиентам промокоды. Например, при предъявлении СМС предоставляется определенная скидка. В тексте также можно указывать ссылку на страницу сайта, где подробно описаны условия акции.
Пользователи часто сохраняют SMS-сообщения от сервисных центров. В дальнейшем у них уже не возникает сомнений, куда обращаться в случае поломки техники или необходимости ее обслуживания.