Стоп-фразы в СМС-рассылках: никогда не пишите этого клиентам

Правильное использование СМС-рассылок увеличит количество клиентов, а неправильное – отпугнет их. Вот несколько фраз, с помощью которых легко вызвать у покупателей раздражение и желание отправить номер отправителя в черный список. А к ним варианты, которые приводят к прямо противоположному результату.

Искаженная информация

Каждый продавец пытается представить свой продукт с лучшей стороны и показать, насколько жизнь покупателя изменится к лучшему после приобретения товара или услуги. Здесь важно придерживаться правды, даже если ее очень хочется приукрасить.

Неправильно: «Похудейте на 10 кг по нашей методике!»

Правильно: «Сбрасывайте вес без изнурительных диет».

Давление и ажиотаж

В СМС можно указывать, что сроки акции или количество товара ограничены, это стимулирует покупателей совершить целевое действие прямо сейчас, чтобы не опоздать. Но не стоит явно демонстрировать попытку продать товар любой ценой.

Неправильно: «Последний шанс купить!»

Правильно: «С 12 октября повышение цена на 10%. Успейте порадовать себя!»

Манипуляция

Не стоит запугивать клиента и предлагать слишком большие скидки. Это вызывает только подозрения, но точно не создает необходимую мотивацию.

Неправильно: «Нереальные скидки!», «Покупай, пока не подорожало!»

Правильно: «Скидка 10% на товары из линейки …», «Акция до 12 октября, скидки на шины до 10%…»

Лживые формулировки

Современный человек нередко сталкивается с мошенниками, а некоторые фразы уже стали их визитной карточкой. Стоит следить за тем, чтобы эти выражения не появлялись в рассылке.

Неправильно: «Вы выиграли!», «Жми на ссылку, чтобы получить скидку!»

Правильно: «Обменяйте бонусные баллы на скидку», «Подробности на сайте»

Грамматические и пунктуационные ошибки

Восклицательный знак подчеркивает важность текста, но в сообщении он может быть только один. То же касается вопросительного знака. Кавычки могут изменить смысл слова на противоположный, опечатки не способствуют достойному имиджу компании-продавца.

Неправильно: «Новая коллекция!!!!!», «Откладываете покупку дивана????», «Только “натуральные” продукты»

Правильно: «Новая коллекция!», «Откладываете покупку дивана?», «Только натуральные продукты».

«Чужая» целевая аудитория

Предлагать продукт с помощью СМС-рассылки стоит только тем, кому он действительно может потребоваться. Сообщение о скидках на антивозрастной крем, отправленное женщинам до 20 лет, точно не даст результата.