SMS-рассылки – удобный и эффективный маркетинговый инструмент. Но риэлторы пользуются такой возможностью не слишком часто, недооценивая ее. Рассылка сообщений позволяет привлечь и удержать клиентов, расширить бизнес, не требует значительных затрат и способствует повышению прибыли. Рассказываем о самых удобных и действенных вариантах для риэлторов.
Привлечение клиентов
Для этой цели подойдет таргетированная рассылка. Например, можно отправлять сообщения об услугах пользователям, которые посещали сайты риэлторов и агентств недвижимости. Есть возможность настроить таргет по месту проживания, полу и возрасту, другим параметрам.
Стимулирование конверсии
С помощью рассылки можно мотивировать клиентов к совершению определенных действий:
-
Посещению сайта агентства недвижимости;
-
Просмотру профиля риэлтора в социальной сети;
-
Заполнению формы запроса на покупку или продажу, сдачу или аренду жилья;
-
Телефонному звонку или отправке сообщения.
Такого результата можно добиться с помощью других маркетинговых инструментов. Но SMS-рассылка обходится недорого, не требует серьезных затрат сил и времени, позволяет охватить большую аудиторию.
Взаимодействие с клиентом
С помощью СМС-сообщений можно узнать о впечатлениях клиента от просмотренного объекта, предложить новые варианты. Здесь нужно учесть, что людям не всегда удобно обсуждать такие вопросы по телефону, записывать или запоминать адрес квартиры, которую стоит посмотреть. Текстовое сообщение легко сохранить и прочитать в нужный момент. Это повышает вероятность обращения клиента к риэлтору, приславшему полезную информацию.
Призыв оставить отзыв
Клиентам, сделки которых уже завершены, можно отправить сообщения, предложив оставить отзыв об услуге риэлтора. Люди охотно делятся положительными впечатлениями, а позитивные отзывы на сайте или в профиле хорошо влияют на имидж специалиста и организации, помогают привлечь новых клиентов.
Правила создания эффективной рассылки
Чтобы получить максимальный результат от SMS-рассылки, нужно грамотно составить текст. Он должен быть понятным, не слишком длинным и привлекающим внимание. Желательно персонализировать сообщения, обращаясь к клиенту по имени. В этом случае рассылка не будет восприниматься как назойливый спам.
Отправлять сообщения следует не позднее 22.00, наиболее удачным вариантом будет время обеда или вечер. Обязательное правило – указывать имя отправителя и контактную информацию. Не менее важно использовать проверенный сервис СМС-рассылок с расширенным набором функций.