Что написать в Viber-рассылке: 12 вариантов для бизнеса

Viber-рассылка – это нечто среднее между Email и SMS-рассылками. Она позволяет отправлять сообщение до 900 символов и напоминает мини-копию электронного письма.

Основная аудитория Viber – до 35 лет, но мобильные телефоны есть у всех, и те, кто не пользуются мессенджером, смогут получить сообщение по SMS.

Если вы задаетесь вопросом, что написать в Viber-рассылке клиентам, то эта подборка для вас!

 

1.Скидки и акции

Самый популярный формат сообщений, и не только в Viber. Да, скидки и акции – это то, что мотивирует на покупку, но грань между рекламой и спамом очень тонка. Чтобы не надоесть вашим клиентам, обратите внимание и на другие типы рассылок.

 

2.Новости

Отправляйте подписчикам то, что может их заинтересовать. Например, изменения в работе вашей организации в праздничные дни или информацию о новом поступлении.

Частая ошибка многих компаний – это подача, из-за которой клиент не видит выгоды для себя. Например, «Наш штат сотрудников увеличился с 10 до 20 сотрудников». Вместо этого подчеркните, что «благодаря расширению штата клиентов смогут обслужить еще быстрее».

Пример рассылки новостей через Viber

 

3.Приглашения

Через Viber вы можете выслать красиво оформленное предложение посетить одно из ваших мероприятий. Например, День открытых дверей или День рождения.

Предоставьте подписчикам возможность быть в первых рядах участников и поощрите бонусами или участием в закрытой лотерее.

 

4.Поздравления

Принимать поздравления любят все, в том числе и от компаний, которые, как правило, в праздники предоставляют скидки. Не упускайте и вы шанс сделать клиенту приятное и порадовать бонусом по случаю 8 марта или Нового года.

Рассылку лучше запускать за неделю до даты, чтобы подписчик успел воспользоваться предложением. Не бойтесь напоминать о наступлении дня Х, так вы проявите заботу и увеличите вероятность того, что о вас не забудут.

Пример поздравительной рассылки в Viber

 

5.Полезный материал

Размер Viber-сообщения позволяет отправлять небольшие рекомендации или ссылки на полезные ресурсы с предисловием.

Также с помощью мессенджера вы можете продвигать блог или предлагать регистрироваться на сайте.

 

6.Розыгрыш

Можно запустить розыгрыш билетов на мероприятие или конкурс с ценными призами. Такие маркетинговые ходы всегда повышают активность подписчиков.

 

7.Информация для постоянных клиентов

Клиентам нравится чувствовать заботу о себе и чувствовать себя особенными. Сформируйте список ваших активных потребителей и вознаградите их лояльность щедрым процентов скидки или ценным презентом. Также можно выслать купон от вашего партнера.

Пример рассылки постоянным клиентам через Viber

 

8.Допродажи

Многие товары и услуги требуют дополнительных покупок. Подскажите вашим клиентам, что и когда нужно докупить или заменить. Например, как часто нужно менять чернила в принтере или подстригать волосы.

Сразу после покупки основного товара скиньте ссылку на дополняющие, а если ваш товар расходуется через определенный срок, напомните об этом перед его окончанием.

 

9.Напоминания

Напоминания экономят как ваше время, так и клиента. Позаботьтесь заранее о том, чтобы он не забыл о назначенной встрече или вышлите дополнительную информацию.

Например, если клиент записывался на месяц вперед, высока вероятность об этом забыть. Напоминайте за пару дней о предстоящем событии, чтобы свести пропуски к минимуму.

 

10.Благодарность

Покажите вашим клиентам, что цените их выбор и благодарите за покупку или посещение вашего офиса.

В качестве дополнения можно отправить промокод на следующую покупку с ограниченным сроком действия, чтобы ускорить процесс продаж.

Пример благодарности с помощью Viber-рассылки

 

11.Подтверждения

После оформления заказа клиент ожидает получить подтверждение и еще раз проверить все данные. Viber-рассылка – это отличная возможность для того, чтобы необходимые реквизиты или сведения были под рукой.

 

12. Часто задаваемые вопросы с ответами

Формат рассылки в Viber позволяет отправлять и изображения, и видео. Поэтому ответы на вопросы можно давать как в текстовом, так и в визуальном формате.

Присылайте обучающие видео-ролики, пошаговые инструкции, инфографику. Все это охотно читают пользователи мессенджеров.

 

 

Мы привели основные типы Viber-рассылок, которые получают хороший отклик у тех, кто использует мессенджер.

Помните, что акционные предложения – не единственный эффективный вариант рассылок.

Тестируйте выше перечисленные идеи в сервисе VIBIZ и получите 20 сообщений бесплатно!