Как сделать рассылку в Viber: пошаговое руководство

Viber-рассылки сообщений завоевали популярность для бизнеса благодаря низкой цене и простоте настройки. Такое сообщение вмещает до 900 символов и оплачивается, только если будет доставлено.

Убедиться в необходимости Viber-рассылки вам поможет наш обзор.

Чтобы оценить преимущества рассылки для вашего бизнеса, воспользуйтесь сервисом VIBIZ.

 

 

Создайте рассылку

После регистрации и входа на сервис нажмите «Создать рассылку». Далее предстоит выбор из 3 типов рассылки:

  • Только Viber;
  • Viber+СМС;
  • Только СМС.

Типы рассылки в Viber

Для того чтобы в любом случае отправить сообщение получателю, есть вариант «Viber+СМС», но он доступен только после настройки провайдера.

В статье мы разберем, как настроить рассылку «Только Viber».

 

Напишите сообщение

Выбрав тип рассылки, даем ей название.

В VIBIZ есть возможность добавления дополнительных полей. Например, если в вашей базе есть имя получателя, то нажмите на кнопку «имя» – и оно автоматически подставится в сообщение.

Далее в пределах 900 символов изложите суть сообщения.

 

Добавьте контакты

Чтобы добавить базу номеров, выберите файл, введите вручную либо выберите из сохраненных номеров.

Если у вас более 50 000 контактов, загрузите их через раздел «Базы».

Загрузка базы номеров в Viber

 

Загрузите изображение

Дополните ваш текст подходящей картинкой или баннером, выбрав файл или добавив ссылку на него. Визуальный элемент привлекает внимание и усиливает впечатления получателя.

Вы можете использовать изображения до 1 мб в одном из форматов: jpg, png или gif.

Загрузка изображения для рассылки в Viber

 

Разместите кнопку

Обязательно добавьте призыв к действию. Для этого выберите из двух вариантов кнопок: со ссылкой или со звонком. Как клиент может заказать товар или узнать дополнительную информацию? Перейдя на сайт или по телефону?

Определиться с текстом кнопки вам поможет наша подборка призывов к действию.

Кнопка со ссылкой в Viber

Укажите время запуска рассылки

Установите время, в которое сообщение должно отправиться.

Время запуска рассылки в Viber

Определите время жизни сообщения

Укажите время, спустя которое в случае недоставки сообщение будет соответствующе помечено.

Время жизни можно установить на случай, если в момент отправки получатель был недоступен.

Чтобы определиться с периодом, решите, насколько срочна ваша информация. Если акция заканчивается через 24 часа, и вы хотите, чтобы клиент еще успел совершить покупку, то укажите сутки.

Время жизни push-сообщения в Viber

Также вы можете распределить рассылку во времени и указать ее диапазон. Это поможет избавить ваш call-центр от высокой нагрузки и растянуть звонки во времени.

Распределенная рассылка в Viber

Все! Ваше сообщение готово к отправке!

После рассылки вы можете оценить эффект от нее, посетив раздел «Список рассылок» и выбрав соответствующую из них.

Аналитика рассылки в Viber

 

Чтобы сделать рассылку в Viber и получить 20 сообщений в подарок, перейдите по ссылке.