Viber-рассылки сообщений завоевали популярность для бизнеса благодаря низкой цене и простоте настройки. Такое сообщение вмещает до 900 символов и оплачивается, только если будет доставлено.
Убедиться в необходимости Viber-рассылки вам поможет наш обзор.
Чтобы оценить преимущества рассылки для вашего бизнеса, воспользуйтесь сервисом VIBIZ.
Создайте рассылку
После регистрации и входа на сервис нажмите «Создать рассылку». Далее предстоит выбор из 3 типов рассылки:
- Только Viber;
- Viber+СМС;
- Только СМС.
Для того чтобы в любом случае отправить сообщение получателю, есть вариант «Viber+СМС», но он доступен только после настройки провайдера.
В статье мы разберем, как настроить рассылку «Только Viber».
Напишите сообщение
Выбрав тип рассылки, даем ей название.
В VIBIZ есть возможность добавления дополнительных полей. Например, если в вашей базе есть имя получателя, то нажмите на кнопку «имя» – и оно автоматически подставится в сообщение.
Далее в пределах 900 символов изложите суть сообщения.
Добавьте контакты
Чтобы добавить базу номеров, выберите файл, введите вручную либо выберите из сохраненных номеров.
Если у вас более 50 000 контактов, загрузите их через раздел «Базы».
Загрузите изображение
Дополните ваш текст подходящей картинкой или баннером, выбрав файл или добавив ссылку на него. Визуальный элемент привлекает внимание и усиливает впечатления получателя.
Вы можете использовать изображения до 1 мб в одном из форматов: jpg, png или gif.
Разместите кнопку
Обязательно добавьте призыв к действию. Для этого выберите из двух вариантов кнопок: со ссылкой или со звонком. Как клиент может заказать товар или узнать дополнительную информацию? Перейдя на сайт или по телефону?
Определиться с текстом кнопки вам поможет наша подборка призывов к действию.
Укажите время запуска рассылки
Установите время, в которое сообщение должно отправиться.
Определите время жизни сообщения
Укажите время, спустя которое в случае недоставки сообщение будет соответствующе помечено.
Время жизни можно установить на случай, если в момент отправки получатель был недоступен.
Чтобы определиться с периодом, решите, насколько срочна ваша информация. Если акция заканчивается через 24 часа, и вы хотите, чтобы клиент еще успел совершить покупку, то укажите сутки.
Также вы можете распределить рассылку во времени и указать ее диапазон. Это поможет избавить ваш call-центр от высокой нагрузки и растянуть звонки во времени.
Все! Ваше сообщение готово к отправке!
После рассылки вы можете оценить эффект от нее, посетив раздел «Список рассылок» и выбрав соответствующую из них.
Чтобы сделать рассылку в Viber и получить 20 сообщений в подарок, перейдите по ссылке.