Какие рассылки в Viber действительно работают?

Viber – один из самых популярных мессенджеров, его предпочитают многие владельцы смартфонов. Это открывает отличные возможности для продвижения услуг или товаров, расширения клиентской базы, улучшения имиджа компании. А наиболее эффективным инструментом достижения таких целей становятся рассылки. Но важно выбрать правильный формат отправки сообщений.

Бесплатная рассылка в Viber 

На первый взгляд, самый простой вариант – воспользоваться сервисом бесплатно. В мессенджере есть функция, с помощью которой каждый желающий может сделать массовую рассылку.

Но у этого способа есть серьезный недостаток – ограничения. В список получателей рассылки можно включить не более 50 пользователей. При этом сообщения получат только те из них, у кого в устройстве сохранен контакт отправителя. Хотя сервис позволяет отправлять и текст, и картинки, изображение доставляется отдельным сообщением. В этом случае нельзя добавить action-кнопку, невозможно просмотреть статистику, поэтому для бизнеса такой способ не подходит.

Платные рассылки: в чем преимущества

Платные рассылки лишены всех этих недостатков. Сообщения можно рассылать любому количеству получателей, добавляя в них кнопку для перехода на сайт или связи по телефону. У платной рассылки в Viber есть целый ряд преимуществ в сравнении с отправкой СМС-сообщений:

  • Оплата не за отправленные, а только за доставленные сообщения;

  • Ограничение длины текста в 1000 символов (в СМС доступно всего 70);

  • Возможность добавить не только имя, но и аватар отправителя;

  • Вставка изображений и action-кнопок.

Рассылка в Viber выгоднее и в финансовом плане. Такой способ дает возможность отправлять сообщения большому количеству клиентов, обеспечить быструю доставку информации, эффективно продвигать продукт.

Официальный канал или «серая» рассылка?

Для создания рассылки в Viber можно использовать официальный или неофициальный канал. Первый вариант называется «белым», второй – «серым». Главный и единственный плюс неофициальных программ – дешевизна. Но минусов значительно больше. При использовании «серой» рассылки:

  • Примерно половина сообщений не доходит до получателей;

  • Размер текста ограничен 140 символами;

  • У получателя появляется предупреждение о спаме;

  • В качестве вложений можно использовать только ссылку.

Для сравнения: в «белой» рассылке можно писать сообщения длиной до 1000 символов, вставлять кнопки и изображения, предупреждение о спаме отсутствует, а сообщения всегда доходят до получателя. Небольшой, но важный нюанс: в «серой» рассылке отсутствует персонализация отправителя, а в «белой» указывается имя и аватар. Очевидно, какой вариант вызывает больше доверия у пользователей.

Выбирая между бесплатными, «серыми» и «белыми» рассылками в Viber, стоит учитывать, что только официальный канал и платные функции помогают повысить конверсию. Ведь именно в этом заключается задача самой рассылки.