Реклама в метро, поисковых системах, на радио уже успела надоесть. Поэтому такую популярность набирает продвижение бизнеса в мессенджерах.
Этот канал можно удобно и недорого использовать для рассылки информации – от уведомлений о статусе заказа до напоминания об оплате.
Что и кому можно отправлять в Viber-рассылках?
Сообщения подобного рода можно отправлять только тем пользователям, которые согласились на их получение. Пользователь должен предоставить вам свои персональные данные и дать согласие на получение сообщений (письменные подтверждения не нужны). То есть наличие собственной базы необходимо, а если ее нет, то всегда можно ее собрать.
По требованиям мессенджера, для запуска рассылки нужно обязательно обратиться к верифицированным партнерам Viber.
Что касается ограничений по тексту сообщений, то они указаны в 3 и 4 главах «Закона об информации», а также в статьях 10, 12, 15-26 «Закон о рекламе».
Что характерно для любого канала в Viber?
- название вашей компании или сайта;
- логотип отправителя;
- текст до 900 символов;
- картинка или видео;
- отчет о доставке;
- оплата только за доставленные сообщения.
Отличия неофициального канала от официального
- Отсутствует надпись «Проверено Viber» и выходит экран блокировки (можно заблокировать или удалить ваши сообщения без прочтения их);
- Нельзя кликнуть на ссылку, кнопку или номер телефона;
- Нет отчета о доставленных, просмотренных сообщениях, переходам по ссылкам и кнопкам, количестве звонков;
- Если хотя бы 10% из списка рассылки нажмут «Заблокировать» – сообщения уйдут в недоставку;
- Не нужно ждать согласования с центральным офисом Viber, а значит можно быстро запустить.
Как не попасть в спам?
Чтобы ваше сообщение не приняли за спам, помните об этих простых правилах:
- не использовать спам-слова в тексте, например, заработок, бесплатно, реклама и т.д.;
- не злоупотреблять восклицательными и вопросительными знаками;
- не отправляйте ссылки или картинки без текста;
- избегать выделений красным цветом, жирным и подчеркнутым шрифтами, а также многократных повторов слов;
- не рассылать больше одного сообщения в день по одной базе;
- указывать название компании.
Сравнение тарифов в BYN
Количество | REBIV | Befirst |
1 000 | 16 | — |
5 000 | 70 | 85 |
10 000 | 125 | 170 |
30 000 | 375 | 450 |
50 000 | 500 | 700 |
100 000 | 900 | 1 300 |
Из сравнения видно, что более выгодным вариантом являются рассылки через неофициальный канал Viber REBIV. Но если вам важна статистика по переходам по ссылке, то лучше воспользоваться вторым.
Чтобы не сомневаться в выборе сервиса, можете протестировать рассылку в Viber бесплатно (на REBIV предлагается 20 бонусных сообщений).