Viber-рассылки пользуются такой популярностью среди магазинов, потому что это быстро, просто и позволяет обращаться к покупателям напрямую.
Воспользуйтесь этими 6 примерами эффективных рассылок, если вы стремитесь привлечь и удержать своих покупателей!
Как детские магазины могут использовать Viber-рассылки?
Акции и скидки
Держите своих покупателей в курсе актуальных предложений, скидок и купонов с помощью Viber-рассылки.
Вероятность прочтения такого сообщения гораздо выше, чем электронного письма. Иногда подписчик читает email, когда акция только что закончилась.
Напоминаем! С 19 по 22 ноября любимая акция 1+1 во всей сети магазинов.
Новости
Вы можете рассылать новости о поступлении товаров, об открытии нового магазина, изменениях в графике работы и т.д.
«Елена, делимся отличной новостью: наших магазинов стало еще больше! Приходите на открытие по адресу… Будет много подарков!»
Поздравления
Поздравляйте своих покупателей с Днем Рождения, Новым годом, 8 Марта, 23 Февраля и другими праздниками. Особенно приятно получать поздравления с бонусами, подарками и спецпредложениями.
Анна, поздравляем вас с Днем Рождения и приглашаем за покупками в наш магазин. Для Вас недельная скидка 3%.
Постоянным покупателям
Отправляйте эксклюзивные предложения своим самым лояльным покупателям. Когда они почувствуют свою ценность, то с большей охотой повторно совершат покупки в вашем магазине.
«Елена, спасибо за выбор нашего магазина! Нашим постоянным покупателям мы предлагаем оформить клубную карту с бонусами и кэшбеком. Подробнее по [ссылке]».
Сезонные сообщения
Используйте рассылку в качестве напоминания о смене сезонов и о своевременном обновлении гардероба.
«Большой выбор верхней одежды для ваших малышей! Приглашаем за покупками по адресу: …»
Новые услуги
Viber-рассылка отлично подходят для информирования покупателей о новых услугах. Например, о возможности доставки на дом, оформлении рассрочки и т.д.
«Товары с доставкой на дом! Сделайте заказ в нашем магазине, и мы доставим вам его бесплатно! Ваш магазин».